Показать виджеты
Скрыть виджеты
25 декабря 2025 активны на платформе
50 831 -15
Преподаватель
680 618 -704
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

РЕКЛАМА. ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ

Используют: 0 учебных заведений 0 преподавателей 0 студентов
СПО
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе дано обоснование и исторический обзор возникновения, а также анализ становления рекламы и связей с общественностью в социуме. Показана взаимосвязь между рекламой, связями с общественностью, коммерческой отраслью и динамичными эволюционными процессами в человеческом сообществе. Проанализированы прикладные формы приемов, методик и технологий в коммуникационном процессе различных отраслей профессиональной деятельности. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, слушателей курсов повышения квалификации, а также специалистов по связям с общественностью, рекламе, менеджменту, управлению персоналом, журналистов, психологов, юристов, политтехнологов и всех работающих в системе «человек — человек».
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Реклама и связи с общественностью
Дисциплины
ПОП СПО:
42.02.01 Реклама
Свернуть
Еще -3
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 21 минута
Свернуть
Развернуть тему

Введение

Время прохождения 64 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Часть 1. Интегрированные коммуникации (реклама и связи с общественностью (PR))

Время прохождения 3267 минут
Свернуть
Развернуть тему

Часть 2. Коммуникация как основа деятельности специалиста в области рекламы и связей с общественностью

Время прохождения 3009 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 64 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 40 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Реклама
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции305
Тесты11
Задания9

Поделиться курсом

Подписка от 475 ₽/мес.
Этот курс и более
11 492 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 58 учебных заведений 12 преподавателей 75 студентов