Этот курс и более
11 492 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
РЕКЛАМА. ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ
Используют:
0
учебных заведений
0
преподавателей
0
студентов
Избранное
СПО
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
- О курсе
- Программа курса
- Методика
О курсе
В курсе дано обоснование и исторический обзор возникновения, а также анализ становления рекламы и связей с общественностью в социуме. Показана взаимосвязь между рекламой, связями с общественностью, коммерческой отраслью и динамичными эволюционными процессами в человеческом сообществе. Проанализированы прикладные формы приемов, методик и технологий в коммуникационном процессе различных отраслей профессиональной деятельности. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, слушателей курсов повышения квалификации, а также специалистов по связям с общественностью, рекламе, менеджменту, управлению персоналом, журналистов, психологов, юристов, политтехнологов и всех работающих в системе «человек — человек».
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Реклама и связи с общественностьюДисциплины
Основы рекламы ,
Реклама ,
Теория и практика рекламы ,
Интернет и реклама ,
Введение в рекламу ,
Реклама и связи с общественностью ,
Проведение исследований для создания и реализации рекламного продукта
ПОП СПО:
Направления подготовки/Специальности/Профессии
54.02.08 Техника и искусство фотографии [ранее 54.02.08 Техника и искусство фотографии + 54.01.03 Фотограф],
51.02.02 Социально-культурная деятельность (по видам),
54.02.08.П Техника и искусство фотографии [ранее 54.02.08 Техника и искусство фотографии + 54.01.03 Фотограф] (профессионалитет),
43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании,
42.02.01 Реклама,
43.02.16 Туризм и гостеприимство [ранее 43.02.10 Туризм и 43.02.14 Гостиничное дело],
38.02.08 Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров],
42.02.01.П Реклама (профессионалитет),
38.02.08.П Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров] (профессионалитет)
51.02.02 Социально-культурная деятельность (по видам),
54.02.08.П Техника и искусство фотографии [ранее 54.02.08 Техника и искусство фотографии + 54.01.03 Фотограф] (профессионалитет),
43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании,
42.02.01 Реклама,
43.02.16 Туризм и гостеприимство [ранее 43.02.10 Туризм и 43.02.14 Гостиничное дело],
38.02.08 Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров],
42.02.01.П Реклама (профессионалитет),
38.02.08.П Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров] (профессионалитет)
Материалы курса
Лекции305
Тесты11
Задания9
Поделиться курсом
Подписка от 475 ₽/мес.
Курсы по теме:
Научная школа:
Алтайский государственный университет (г. Барнаул)
Используют:
58
учебных заведений
12
преподавателей
75
студентов
Используют:
108
учебных заведений
59
преподавателей
290
студентов
