Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
27 апреля 2024 активны на платформе
54 120 -54
Преподавателей
588 551 -653
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО

Используют: 0 вузов 0 преподавателей 0 студентов
СПО
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В учебнике представлена история развития рекламы от древних времен до современности, анализируется место рекламы в коммуникационной политике и международном бизнесе, дается характеристика видов, средств и направлений распространения рекламы, оценивается роль рекламных служб, приводится последовательное планирование рекламной кампании. Учебный материал построен по принципу последовательного изучения современных форм и средств рекламы. Основная цель издания помочь в формировании теоретических и прикладных знаний, умений и навыков в области рекламной деятельности на российских и международных рынках. В учебнике приведены контрольные вопросы и задания, тесты и задачи, которые помогут лучше понять и усвоить теоретический материал.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Реклама и связи с общественностью
Дисциплины
Основы рекламы , Рекламная деятельность , Рекламное дело , Реклама , Теория и практика рекламы , Правовое обеспечение рекламной деятельности , Управление коллективом исполнителей , Разработка комплексных рекламных проектов и медиапланирование , Маркетинг в рекламе , Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности , Основы управления коллективом исполнителей , Организация рекламного бизнеса , Организация деятельности коллектива исполнителей , Введение в рекламу , Основы рекламного дела , Организация деятельности рекламного агента , Организация рекламной деятельности , Проведение исследований для создания и реализации рекламного продукта
ПОП СПО:
42.02.01 Реклама
Свернуть
Еще -3
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 76 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел 1. Понятие рекламы в системе маркетинга

Время прохождения 1782 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Раздел 4. Организация рекламной деятельности

Время прохождения 803 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 46 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложения

Время прохождения 152 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Программа дисциплины

Время прохождения 30 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глоссарий

Время прохождения 274 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Практикум

Время прохождения 243 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 54 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты11

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 842 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: