Показать виджеты
Скрыть виджеты
22 декабря 2024 активны на платформе
51 400 -53
Преподавателей
640 661 -1166
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ И УБЕЖДАЮЩАЯ КОММУНИКАЦИЯ

Используют: 185 вузов 114 преподавателей 439 студентов
бакалавриат специалитет магистратура
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Курс посвящен раскрытию проблематики самопрезентации личности и убеждающей коммуникации. В нем представлены современная и классическая теория психологии общения и взаимодействия, убеждающей коммуникации; феноменология самопрезентации человека как в ситуации межличностного взаимодействия, так и в публичных выступлениях. Курс содержит примеры известных в мировой практике техник и стратегий самопрезентации, приемы воздействия оратора на восприятие большой аудитории, а также анализ убеждающих речей известных ораторов. Практические задания и упражнения построены таким образом, чтобы учащийся смог самостоятельно развить или актуализировать уже имеющиеся у него специальные знания и навыки в области психологии убеждения и самопрезентации личности, что проявляется, например, в умении управлять впечатлением о себе окружающих, психологически воздействовать на оппонента (слушателя, собеседника) в ситуации межличностного общени или публичного выступления. В целом речь идет о развитии таких важных профессиональных компетенций, как гибкость и адаптивность поведения, эффективность коммуникаций, стрессоустойчивость и лидерство. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс адресован специалистам в области психологии, менеджмента, социологии, политики и управления, работающим в сфере услуг и связи с общественностью, а также всем желающим развить в себе коммуникативные навыки и компетенции.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Предпринимательство. Лидерство
Дисциплины
Направления подготовки/Специальности/Профессии
38.03.02 Менеджмент,
38.03.01 Экономика,
37.05.02 Психология служебной деятельности,
16.03.01 Техническая физика,
38.03.03 Управление персоналом,
42.03.01 Реклама и связи с общественностью,
35.03.08 Водные биоресурсы и аквакультура,
37.05.01 Клиническая психология,
37.03.01 Психология,
09.03.03 Прикладная информатика,
11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи,
09.03.04 Программная инженерия,
41.03.05 Международные отношения,
10.03.01 Информационная безопасность,
09.03.01 Информатика и вычислительная техника,
45.03.04 Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере,
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям),
09.03.02 Информационные системы и технологии,
38.03.05 Бизнес-информатика,
27.03.05 Инноватика,
14.03.01 Ядерная энергетика и теплофизика,
11.03.03 Конструирование и технология электронных средств,
12.03.01 Приборостроение,
12.03.02 Оптотехника,
12.03.03 Фотоника и оптоинформатика,
12.03.04 Биотехнические системы и технологии,
12.03.05 Лазерная техника и лазерные технологии,
12.05.01 Электронные и оптико-электронные приборы и системы специального назначения,
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника,
01.03.02 Прикладная математика и информатика,
15.03.04 Автоматизация технологических процессов и производств,
15.03.06 Мехатроника и робототехника,
16.03.03 Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения,
18.03.02 Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии,
19.03.01 Биотехнология,
23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов,
24.03.02 Системы управления движением и навигация,
27.03.04 Управление в технических системах
Свернуть
Еще 34

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 85 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 1. Теория, диагностика и исследования самопрезентации личности

Время прохождения 3949 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 2. Убеждающая коммуникация: направления, феномены, исследования

Время прохождения 2725 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Самопрезентация и убеждающая коммуникация
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео21
Тесты2
Задания2

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 148 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 111 вузов 45 преподавателей 177 студентов