Этот курс и более
11 154 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
Интенсивные изменения в социуме, усложнение связей ребенка с окружающей действительностью, ориентация общества на полноценные процессы социализации детей и подростков требуют инноваций в подготовке специалистов помогающих профессий. Материалы учебника раскрывают пути гармонизации отношений ребенка и социума на основе закономерностей социальной педагогики. Студенты и практики вовлекаются авторами в интерактивные методы научного осмысления социализации, социального воспитания и социально-педагогической поддержки личности в детском возрасте. Обращение к истории становления и развития социально-педагогических идей позволяет понять логику выбора путей помощи различным категориям детства на основе анализа его традиционных и качественно новых проблем, и отбирать наиболее востребованные сегодня средства социально-педагогической деятельности.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Педагогика. Общие работыДисциплины
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Авторы
Лекции
Липинская Мария Николаевна
кандидат педагогических наук
Лаврентьева Зоя Ивановна
доктор педагогических наук, доцент, почетный работник высшего профессионального образования РФ
Расчетина Светлана Алексеевна
доктор педагогических наук, почетный работник высшего профессионального образования РФ, профессор
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Раздел I. ОБЩИЙ ВЗГЛЯД НА ИСТОРИЮ, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ СТАНОВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
Время прохождения 4847 минут
- Блок 1. Социальная педагогика - развивающаяся область науки о проблемах детства и способах их решения (1874мин.)
-
- Глава 1. Понятийный аппарат социальной педагогики как особой области научного знания (375мин.)
- Глава 2. История первого рождения социальной педагогики как науки (562мин.)
- Глава 3. История второго рождения социальной педагогики как науки (333мин.)
- Глава 4. Состояние науки "социальная педагогика" на современном этапе общественного развития (541мин.)
- Задания к блоку 1. Социальная педагогика - развивающаяся область науки (62мин.)
- Социальная педагогика — развивающаяся область науки о проблемах детства и способах их решения (56мин.)
- Блок 2. Социальная педагогика - развивающаяся область практики решения социальных проблем ребенка (2124мин.)
-
- Глава 5. Понятийный аппарат проблемы социально-педагогической практики (333мин.)
- Глава 6. История становления социально-педагогической практики (312мин.)
- Глава 7. Современное состояние социально-педагогической практики (500мин.)
- Глава 8. Современные процессы модернизации социально-педагогической практики (312мин.)
- Глава 9. Среда в системе общественных изменений (396мин.)
- Глава 10. Управление школой-организацией в условиях общественных перемен (187мин.)
- Задания к блоку 2. Социальная педагогика - развивающаяся область практики (83мин.)
- Социальная педагогика — развивающаяся область практики решения социальных проблем ребенка (54мин.)
- Блок 3. Социальная педагогика - развивающаяся область проектирования (625мин.)
-
- Глава 11. Понятийный аппарат проблемы проектирования (271мин.)
- Глава 12. Современное состояние социально-педагогического проектирования (229мин.)
- Задания к блоку 3. Социальная педагогика - развивающаяся область проектирования (125мин.)
- Социальная педагогика — развивающаяся область проектирования (22мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел II. ПАЛИТРА ДЕТСТВА: РАЗНООБРАЗИЕ СПОСОБОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕБЕНКА С СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДОЙ
Время прохождения 2966 минут
- Блок 4. Стабильно развивающееся детство (541мин.)
-
- Глава 13. Восприятие мира детства миром взрослых (187мин.)
- Глава 14. Детство и общество: социальные связи и отношения (104мин.)
- Глава 15. Субъектная позиция ребенка в построении социальных отношений (208мин.)
- Задания к блоку 4. Стабильно развивающееся детство (42мин.)
- Стабильно развивающееся детство (24мин.)
- Блок 5. Социально уязвимое детство (1603мин.)
-
- Глава 16. Этнокультурная и конфессиональная обусловленность отношений ребенка и социума (229мин.)
- Глава 17. Взаимоотношения с социумом детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (416мин.)
- Глава 18. Особые потребности детей с ограниченными возможностями здоровья в отношениях с обществом (312мин.)
- Глава 19. Социальная самоизоляция и деструктивное поведение ребенка (312мин.)
- Глава 20. Взаимодействие одаренного ребенка с обществом (291мин.)
- Задания к блоку 5. Социально уязвимое детство (42мин.)
- Социально уязвимое детство (48мин.)
- Блок 6. Социально-педагогические технологии гармонизации отношений ребенка и общества (604мин.)
-
- Глава 21. Теоретические предпосылки использования социально-педагогических технологий в организации взаимоотношений ребенка и общества (250мин.)
- Глава 22. Характеристика технологий гармонизации отношений ребенка и общества (333мин.)
- Задания к блоку 6. Социально-педагогические технологии гармонизации отношений ребенка и общества (21мин.)
- Социально-педагогические технологии гармонизации отношений ребенка и общества (14мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел III. ИСТОРИЯ, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ СТАНОВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ КАК ИНДИВИДУАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРОЦЕССА
Время прохождения 846 минут
- Блок 7. Процессы индивидуализации социально-педагогической практики (770мин.)
-
- Глава 23. Понятийный аппарат проблемы индивидуализации социально-педагогической деятельности (291мин.)
- Глава 24. Социально-педагогическая деятельность как индивидуально-ориентированный процесс (271мин.)
- Глава 25. Перспективы становления социально-педагогической науки и практики (146мин.)
- Задания к блоку 7. Процессы индивидуализации социально-педагогической практики (62мин.)
- Процессы индивидуализации социально-педагогической практики (28мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Новые издания по дисциплине "Социальная педагогика" и смежным дисциплинам
Время прохождения 42 минуты
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Видео13
Тесты7
Задания35
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Научная школа:
Московский городской педагогический университет (г. Москва)
Используют:
0
вузов
0
преподавателей
0
студентов
Научная школа:
Иркутский государственный университет (г. Иркутск)
Используют:
146
вузов
69
преподавателей
529
студентов
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Более 10 000 учебников
Более 5000 курсов
Тесты и задания платформы
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 3.129.211.190
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |