Показать виджеты
Скрыть виджеты
22 декабря 2024 активны на платформе
51 400 -53
Преподавателей
640 661 -1166
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Используют: 167 вузов 83 преподавателя 490 студентов
магистратура бакалавриат специалитет аспирантура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В учебнике описаны особенности детей с ограниченными возможностями здоровья. Раскрыты способы организации продуктивного социально-педагогического сопровождения детей данной категории, их обучение, развитие и воспитание. Представлены дальнейшие направления в развитии и совершенствовании специального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. Логика изложенного материала определена целями и задачами подготовки специальных педагогов и отражена в отобранном авторами материале из многообразия педагогических исследований и учебников по специальной и социальной педагогике. Вопросы и задания в конце каждого раздела, изучение рекомендуемой литературы помогут сформировать специальные навыки и умения, необходимые специальному педагогу.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия
Дисциплины
Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушением слуха , Специальная педагогика , Медико-психолого-педагогическое сопровождение детей с задержкой психического развития , Семейное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья , Психолого-педагогическая помощь детям с трудностями в обучении , Психолого-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в образовании , Психолого-педагогическое сопровождение детей с интеллектуальными нарушениями в образовании , Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением зрения в образовании , Психолого-педагогическое сопровождение детей с речевыми нарушениями в образовании , Социально-педагогическая работа , Технологии педагогической поддержки детей с трудностями в обучении , Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья , Ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья , Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья , Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья , Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья , Психолого-педагогическое сопровождение лиц с комплексными нарушениями , Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с комплексными нарушениями в развитии , Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья , Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии , Методика воспитания культуры здоровья и безопасного поведения детей с особыми образовательными потребностями , Основы обучения детей с комплексными нарушениями , Педагогическая техника в образовании детей с проблемами в развитии , Психолого-педагогическое сопровождение детей с отклонениями в развитии , Дети с ограниченными возможностями здоровья , Основы обучения детей с нарушениями развития , Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями зрения , Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи , Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями слуха , Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья , Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями , Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями в развитии и их семей , Управление социально-педагогической работой с детьми с особыми образовательными потребностями , Методика обучения продуктивным видам деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья , Организация раннего психолого-педагогического сопровождения детей с проблемами в развитии , Психолого-педагогическое сопровождение семьи детей речевыми нарушениями , Адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья к жизни , Социально-педагогическое сопровождение детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья , Адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья , Воспитание и обучение детей с нарушениями двигательной сферы , Образование детей со сложной структурой дефекта , Подготовка детей с ограниченными возможностями здоровья к обучению в школе , Подготовка детей с ограниченными возможностями к обучению в школе , Психолого-педагогическое сопровождение семей детей с ограниченными возможностями здоровья , Защита интересов ребенка , Воспитание ребенка с ограниченными возможностями здоровья , Инклюзия в образовании: Сопровождение, развитие и обучение детей с особыми потребностями , Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья , Основы конструктивного взаимодействия лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательном процессе , Основы конструктивного взаимодействий лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательном процессе , Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями , Педагогические системы воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья , Сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья в системе ранней помощи , Основы специальной педагогики , Создание специальных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья , Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями , Психолого-Педагогическое сопровождение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата , Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушениями речи в школе , Педагогическая помощь детям с комплексными нарушениями , Психолого-педагогическая помощь детям с комплексными нарушениями , Педагогические условия обучения школьников с ограниченными возможностями здоровья профильному труду , Психолого-Педагогическое сопровождение воспитания детей в коррекционно-образовательных учреждениях , Консультирование педагогов образовательных учреждений, осуществляющих обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья , Педагогические условия обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе профессионально-технического образования , Комплексное сопровождение семей, воспитывающих детей с комплексными нарушениями развития , Организация работы с детьми с комплексными нарушениями , Психолого-педагогическое сопровождение детей с комплексными нарушениями , Психолого-педагогическое сопровождение детей с комплексными нарушениями развития , Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного обучения , Психолого-педагогическое сопровождение лиц с системными нарушениями речи , Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с нарушением интеллекта , Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с нарушенным слухом , Социально-педагогическая поддержка обучающихся с ограниченными физическими возможностями , Социально-педагогическое сопровождение , Основы психолого-педагогического сопровождения образования лиц с ограниченными возможностями здоровья , Психолого-педагогическое сопровождение деятельности педагога в условиях модернизации образования лиц с ограниченными возможностями здоровья , Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья , Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии , Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с проблемами в развитии , Инклюзивный туризм: социализация и реабилитация граждан с ограниченными возможностями здоровья , Психолого-педагогическое сопровождение лиц с особыми образовательными потребностями , Психолого-педагогическое сопровождение детей с интеллектуальной недостаточностью , Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и речи , Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях , Обучение и развитие детей с особыми возможностями , Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями , Сопровождение семьи ребенка и междисциплинарное взаимодействие в инклюзии , Обучение детей с проблемами в развитии , Сопровождение детей, имеющих отклонения в эмоционально-личностном развитии и поведении , Адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья к будущей профессиональной деятельности , Психолого-педагогическое сопровождение детей с когнитивными нарушениями , Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи , Подготовка к школе детей с отклонениями в развитии , Психолого-педагогическое сопровождение детей с разными образовательными потребностями , Методики обучения детей с ограниченными возможностями здоровья , Нормативно-правовые основы психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья , Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с особыми образовательными потребностями , Педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями
Направления подготовки/Специальности/Профессии
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование,
40.04.01 Юриспруденция,
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям),
44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения,
37.04.01 Психология,
37.03.01 Психология,
44.03.01.18 Педагогическое образование (Химия),
44.04.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.04.01.03 Педагогическое образование (География),
44.04.01.02 Педагогическое образование (Биология),
44.04.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
44.04.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.03.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура),
44.03.01.16 Педагогическое образование (Физика),
44.03.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
44.03.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.03.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.04.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.04.01.06 Педагогическое образование (Изобразительное искусство),
44.03.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.04.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.04.01.09 Педагогическое образование (История),
44.04.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.04.01.11 Педагогическое образование (Музыка),
44.04.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.04.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.04.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.04.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
44.04.01.16 Педагогическое образование (Физика),
44.04.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура),
44.04.01.18 Педагогическое образование (Химия),
44.03.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.03.01 Педагогическое образование,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура),
49.03.01 Физическая культура,
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
44.04.01 Педагогическое образование,
44.03.01.02 Педагогическое образование (Биология),
44.03.01.03 Педагогическое образование (География),
44.03.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.03.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.03.01.06 Педагогическое образование (Изобразительное искусство),
44.03.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.03.01.11 Педагогическое образование (Музыка),
44.03.01.09 Педагогическое образование (История),
44.03.01.10 Педагогическое образование (Математика),
05.04.01 Геология,
11.04.04 Электроника и наноэлектроника,
38.03.05 Бизнес-информатика,
42.04.01 Реклама и связи с общественностью,
47.04.01 Философия,
42.04.02 Журналистика,
38.03.04 Государственное и муниципальное управление,
04.04.01 Химия
Свернуть
Еще 54

Авторы

Лекции

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 4257 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глоссарий

Время прохождения 75 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 75 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 30 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты3

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 148 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: