Показать виджеты
Скрыть виджеты
25 декабря 2025 активны на платформе
50 831 -15
Преподаватель
680 618 -704
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ПРОЕКТЫ СОЦИАЛЬНЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ И ВСЕМИРНЫЕ ВЫСТАВКИ

Используют: 107 учебных заведений 47 преподавателей 133 студента
бакалавриат магистратура
1 зачетная единица
36 академ/часов
2 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Курс ориентирован на изучающих культурологию как общую или специальную учебную дисциплину. Он может быть полезен студентам, обучающимся по направлениям подготовки бакалавриата «Культура и международные коммуникации», «Дизайн», «Культурология», на уровне магистратуры для программы «Проектная деятельность в сфере культуры», аспирантуры по культурологии, а также тем, кто осваивает отдельные культурологические и социально-философские курсы, такие как социальная философия, межкультурная коммуникация, проектирование в дизайне, международные отношения и др. В курсе рассмотрены особенности глобальных социальных трансформаций эпохи индустриального, постиндустриального общества, проблемы влияния культурно-ориентированных мероприятий на социальные изменения в глобальном масштабе, дается прогноз на будущее. Для студентов, аспирантов, обучающихся по специальностям «Культура и международные коммуникации», «Культурология», а также всем, интересующимся культурологией и социологией.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Реклама и связи с общественностью
Дисциплины
Социокультурные коммуникации , Конгрессно-выставочная деятельность , История экранных искусств , Оформление внешнего и внутреннего пространства социокультурных мероприятий , Современная выставочная деятельность , Музейно-выставочный сервис , Выставочное дело. Общие вопросы , Музейная и выставочная работа , Рекламная и выставочная деятельность , Выставочный коммуникационный менеджмент , История всемирных выставок , Выставочный маркетинг , Управление выставочной деятельностью , Особенности организации выставочных проектов , Музейно-выставочные технологии , Выставочно-конгрессная деятельность , История выставочной деятельности , Инновационная реклама в социокультурной сфере , Организация выставочно-рекламной деятельности , Технологии презентации результатов социокультурного исследования , Планирование социокультурных мероприятий , Технология организации выставочной деятельности , Бюджетирование выставочной деятельности , Введение в историю дизайна и искусств , Маркетинговые исследования в выставочной индустрии , Международная выставочная деятельность , Организация и технологии рекламно-выставочного бизнеса , Организация музейно-выставочных проектов , Презентация выставочного продукта , Стратегическое планирование в выставочной деятельности , Технологии продвижения в выставочной индустрии
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 20 минут
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 40 минут
Свернуть
Развернуть тему

Список литературы

Время прохождения 120 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 30 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
История всемирных выставок
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции108
Тесты4
Задания4

Поделиться курсом

Подписка от 475 ₽/мес.
Этот курс и более
11 492 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 110 учебных заведений 67 преподавателей 196 студентов