Этот курс и более
11 148 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ТУРИЗМЕ
Используют:
48
вузов
20
преподавателей
45
студентов
Избранное
бакалавриат
магистратура
1 зачетная единица
36 академ/часов
2 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Программа курса
- Методика
О курсе
Пособие посвящено теоретическим и практическим вопросам социологического исследования в туризме. Рассматривается становление социологии туризма, исследования российских ученых. Интерпретируются понятия «туризм» и «турист» в контексте социально-конструктивисткой методологии. Анализируются основные социально-экономические факторы воздействия туризма на окружающую среду и социум (мода в туризме, взаимодействия туристов и местных жителей, пространственная мобильность). Приводятся основные принципы, этапы и классификация социологических исследований в туризме. Показана специфика социологической информации в туризме и требования к программе исследования. Описаны основные методы сбора социологической информации и практическое применение результатов. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Издание предназначено для слушателей магистерских программ направление подготовки «Туризм».
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / Туризм и гостеприимствоОбщественные науки / Социология
Дисциплины
Теория и методология социально-экономических исследований в туристской индустрии ,
Социологические исследования сервисной деятельности ,
Методы социологического исследования ,
Методы социологических исследований в туризме ,
Теория и методология социально-экономических исследований в туристской деятельности ,
Социология туризма
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Материалы курса
Лекции22
Тесты5
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Научная школа:
Государственный университет управления (г. Москва)
Используют:
138
вузов
67
преподавателей
401
студент
Используют:
146
вузов
74
преподавателя
547
студентов