Этот курс и более
11 148 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Используют:
74
вуза
24
преподавателя
189
студентов
Избранное
бакалавриат
магистратура
Научная школа:
Смоленский государственный университет (г. Смоленск)
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Программа курса
- Методика
О курсе
Цель предлагаемого пособия — познакомить читателей с социологическим подходом к изучению теории общественного мнения, исследовать динамику становления понятия от древности до наших дней, раскрыть его природу и основные свойства, проанализировать особенности функционирования общественного мнения в различных сферах жизни; определить понятийно-категориальный аппарат исследуемого явления и раскрыть его связь с другими научными дисциплинами, а также показать взаимосвязь общественного мнения и средств массовой информации. Особое внимания уделяется основным проблемам методического обеспечения в сфере исследования общественного мнения, специфике и особенностям прикладных аспектов его изучения в социологических исследованиях. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Книга была бы интересна студентам и преподавателям вузов гуманитарных направлений.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Общественные науки / СоциологияДисциплины
Социологические проблемы изучения общественного мнения ,
Социология общественного мнения ,
Социология общественного мнения и массовых коммуникаций ,
Социология массовых коммуникаций и общественного мнения ,
Социологические основы изучения общественного мнения в сфере моды ,
Социология общественного мнения и брендинг
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Материалы курса
Лекции22
Тесты11
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
70
вузов
16
преподавателей
89
студентов