Показать виджеты
Скрыть виджеты
22 декабря 2024 активны на платформе
51 400 -53
Преподавателей
640 661 -1166
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

СОЦИОЛОГИЯ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Используют: 119 вузов 52 преподавателя 291 студент
бакалавриат магистратура
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Цель курса — формирование системных представлений о функционировании средств массовой коммуникации. Они рассматриваются как социальный институт, существование которого тесно связано с развитием человеческой цивилизации. Анализируются теоретические вопросы о том, что является массовой коммуникацией. Рассматриваются проблемы, связанные с взаимодействием прессы с властью, бизнесом, политическими силами. Подробно анализируются социологические исследования звеньев коммуникативного процесса. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов, обучающихся по проблематике массовых коммуникаций, а также журналистов, социологов прессы, профессионалов, работающих в системе связей с общественностью и рекламы.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Гуманитарные науки / Журналистика и издательское дело
Дисциплины
Социология коммуникаций , Социология массовой коммуникации , Социология массовых коммуникаций , Журналистика в системе массовых коммуникаций , Социология коммуникации , Средства массовой информации и общественное мнение. Медиаметрия , Журналистика в системе массовой коммуникации , Социология коммуникаций и управления , Медиаисследования , Практика медийных коммуникаций , Социология журналистики и массовых коммуникаций , Социология коммуникаций и социальных сетей , Проблемы СМИ и политической коммуникации , Современные теории массовой коммуникации и журналистика , Социология коммуникаций и связи с общественностью , Политические коммуникации в медиа
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 28 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел I. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Время прохождения 2881 минута
Свернуть
Развернуть тему

Раздел II. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ КАК РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРЕСОВ СОЦИАЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ

Время прохождения 3123 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Раздел III. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗВЕНЬЕВ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОЦЕССА

Время прохождения 2730 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 71 минута
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 50 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Социология массовой коммуникации
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты17
Ссылки4

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 148 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 74 вуза 29 преподавателей 117 студентов