Показать виджеты
Скрыть виджеты
23 декабря 2024 активны на платформе
51 357 -43
Преподавателей
639 878 -783
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

СОЦИОЛОГИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ

Используют: 59 вузов 23 преподавателя 100 студентов
бакалавриат магистратура аспирантура
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе раскрываются теоретические подходы и конкретные способы работы журналистов с социологической информацией, даются общие сведения о программировании и этапах социологических исследований в применении к изучению СМИ, о социологических методах и возможностях использования их в работе редакции. В курсе представлены история исследований, направления и конкретные результаты изучения аудитории и журналистов, информация о социологических фирмах и изданиях. Подробно изложены методики опросов и контент-аналитических исследований, а также примеры социологических документов для исследований.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Гуманитарные науки / Журналистика и издательское дело
Общественные науки / Социология
Дисциплины
Социология журналистики , Методология и методика медиаисследований , Методология и методы исследований в социологии: качественные исследования публичной сферы и социальных коммуникаций , Методика медиаисследований , Исследования аудиторий средств массовой информации , Практика исследований медиа-аудитории , Социология средств массовой информации , Методика и методология медиаисследований , Социология культуры и СМИ , Социологические методы исследования медиапространства , Социологические методы в средствах массовой информации , Социология современных media и медиаисследования , Аудитория СМИ как объект исследования , Теория и практика медиаисследований , Медиаисследования , Социология журналистики и массовых коммуникаций , Методология социологических исследований в информационном пространстве , Социология СМИ , Методы социологического исследования в информационном пространстве , Социология средств массовой информации и анализ медиа , Методология медиаисследований , Социология СМИ и политических технологий , Социологические методы исследования СМИ , Исследование аудитории СМИ , Социология (включая социологию журналистики) , Медиаисследование
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 54 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Тема 6. Исследование аудитории

Время прохождения 1778 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 7. Журналист и редакция как объект социологии

Время прохождения 1376 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 72 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 1. Социологические центры

Время прохождения 252 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 2. Социологические журналы

Время прохождения 54 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 3. Социологическая публикация

Время прохождения 306 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 0 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Социология журналистики
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео1
Тесты7
Задания1
Ссылки8

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 148 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: