Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
02 мая 2024 активны на платформе
53 949 -7
Преподавателей
586 292 -172
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Используют: 155 вузов 149 преподавателей 796 студентов
специалитет бакалавриат магистратура аспирантура
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В учебнике при опоре на теоретические основы оценивания приводится обобщенная характеристика средств оценивания результатов обучения в современной общеобразовательной школе; раскрываются понятия «средства оценивания», «контрольно-оценочная деятельность», даются концептуальные представления о результатах обучения в общеобразовательной школе, об изменениях в системе оценки результатов в связи с введением федеральных государственных образовательных стандартов, о требованиях к средствам оценивания в школе, об оценочной политике школы. Представлен широкий спектр современных средств оценивания. В книге описано большое количество методик использования различных средств оценивания на основе современных концепций и теорий оценивания, представлен значительный иллюстративный материал и практикум. Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для обучающихся в бакалавриате, магистратуре и специалитете по профилю подготовки «психолого-педагогическое образование», в аспирантуре — по направлению подготовки «Образование и педагогические науки», будет полезен методистам, руководителям и педагогическим работникам общеобразовательных организаций, а также работникам дополнительного профессионально-педагогического образования, осуществляющим повышение квалификации педагогических работников системы общего образования.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Образование и педагогика. Общие работы
Дисциплины
Современные средства оценивания результатов обучения , Управление качеством образования , Измерения и оценка качества образования , Проблемы качества образования , Мониторинг и оценка качества образования , Мониторинг образовательных результатов обучающихся , Мониторинг качества образования , Современные средства оценивания результатов , Современные средства оценивания качества образования , Мониторинг образовательных результатов , Теория и технология мониторинга качества образования , Контроль и оценка образовательных результатов в начальной школе , История оценки качества образования , Диагностика личностных образовательных результатов , Проектирование и мониторинг образовательных результатов , Современные технологии оценивания качества образования , Оценка метапредметных и личностных составляющих образовательных результатов обучающихся , Моделирование безопасной образовательной среды и мониторинг личностных образовательных результатов обучающихся в начальной школе , Оценка основных образовательных результатов в начальной школе и Международные исследования качества образования , Система оценивания качества образования , Независимая оценка качества образования , Мониторинг и оценка образовательных результатов , Система оценивания и мониторинга образовательных результатов , Современные средства оценивания образовательных результатов младших школьников , Педагогическое сопровождение достижения личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов у младших школьников
Направления подготовки/Специальности/Профессии
38.04.04 Государственное и муниципальное управление,
44.04.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.04.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.04.01.09 Педагогическое образование (История),
44.04.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
44.03.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
38.04.02 Менеджмент,
03.05.01 Астрономия,
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура),
49.03.01 Физическая культура,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
44.03.01 Педагогическое образование,
44.04.01 Педагогическое образование,
44.06.01 Образование и педагогические науки,
44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям),
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)
Свернуть
Еще 16

Авторы

Лекции
Воробьева Светлана Викторовна
доктор педагогических наук, профессор, заслуженный учитель РФ
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 45 минут
Свернуть
Развернуть тему

Часть I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНИВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ

Время прохождения 2143 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Часть II СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ОЦЕНИВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Время прохождения 4145 минут
Свернуть
Развернуть тему

ПРАКТИКУМ И ПРИЛОЖЕНИЯ

Время прохождения 2241 минута
Свернуть
Развернуть тему

Библиографические записи цитируемой литературы

Время прохождения 347 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Современные средства оценивания результатов обучения
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты9

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 847 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: