Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
23 июня 2024 активны на платформе
52 598 -41
Преподавателей
565 457 -678
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

С помощью материалов курса студенты и слушатели смогут овладеть важнейшими маркетинговыми понятиями, увидеть новый характер современного рынка и товарного производства, узнать историю идей развития маркетинга и людей, создавших современный маркетинг как бизнес-практику, как культуру и коммуникацию. Студенты и слушатели ознакомятся с базовыми инструментами и операционального, и промышленного, и исследовательского маркетинга. В курсе внимательный читатель найдет инструменты решения всех актуальных маркетинговых задач, приемлемых для российской практики. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Дисциплины
Направления подготовки/Специальности/Профессии
38.02.06 Финансы,
38.02.07 Банковское дело,
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям),
38.02.03 Операционная деятельность в логистике,
42.02.01 Реклама,
38.02.02 Страховое дело (по отраслям),
38.02.08 Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров],
38.02.06.П Финансы (профессионалитет),
38.02.07.П Банковское дело (профессионалитет),
38.02.01.П Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (профессионалитет),
38.02.03.П Операционная деятельность в логистике (профессионалитет),
42.02.01.П Реклама (профессионалитет),
38.02.05.П Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (профессионалитет),
38.02.04.П Коммерция (по отраслям) (профессионалитет),
38.02.02.П Страховое дело (по отраслям) (профессионалитет),
38.02.08.П Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров] (профессионалитет)
Свернуть
Еще 12

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 34 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Введение

Время прохождения 69 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел I. ОПЕРАЦИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

Время прохождения 6526 минут
Свернуть
Развернуть тему

Резюме

Время прохождения 138 минут
Свернуть
Развернуть тему

Итоговый кейс

Время прохождения 190 минут
Свернуть
Развернуть тему

Послесловие

Время прохождения 86 минут
Свернуть
Развернуть тему

Новые издания по дисциплине «Маркетинг» и смежным дисциплинам

Время прохождения 52 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 42 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Современный маркетинг
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео12
Тесты21
Ссылки1

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 917 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: