Этот курс и более
11 139 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
С помощью материалов курса студенты и слушатели смогут овладеть важнейшими маркетинговыми понятиями, увидеть новый характер современного рынка и товарного производства, узнать историю идей развития маркетинга и людей, создавших современный маркетинг как бизнес-практику, как культуру и коммуникацию. Студенты и слушатели ознакомятся с базовыми инструментами и операционального, и промышленного, и исследовательского маркетинга. В курсе внимательный читатель найдет инструменты решения всех актуальных маркетинговых задач, приемлемых для российской практики. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / МаркетингДисциплины
Направления подготовки/Специальности/Профессии
38.02.06 Финансы,
43.01.01 Официант, бармен,
38.02.07 Банковское дело,
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям),
38.02.03 Операционная деятельность в логистике,
42.02.01 Реклама,
38.02.02 Страховое дело (по отраслям),
38.02.08 Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров],
38.02.06.П Финансы (профессионалитет),
38.02.07.П Банковское дело (профессионалитет),
38.02.01.П Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (профессионалитет),
38.02.03.П Операционная деятельность в логистике (профессионалитет),
42.02.01.П Реклама (профессионалитет),
38.02.02.П Страховое дело (по отраслям) (профессионалитет),
38.02.08.П Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров] (профессионалитет)
43.01.01 Официант, бармен,
38.02.07 Банковское дело,
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям),
38.02.03 Операционная деятельность в логистике,
42.02.01 Реклама,
38.02.02 Страховое дело (по отраслям),
38.02.08 Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров],
38.02.06.П Финансы (профессионалитет),
38.02.07.П Банковское дело (профессионалитет),
38.02.01.П Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (профессионалитет),
38.02.03.П Операционная деятельность в логистике (профессионалитет),
42.02.01.П Реклама (профессионалитет),
38.02.02.П Страховое дело (по отраслям) (профессионалитет),
38.02.08.П Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров] (профессионалитет)
Свернуть
Еще 11
Авторы
Лекции
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Раздел I. ОПЕРАЦИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Время прохождения 6526 минут
- Тема 1. Что такое рынок и как появился маркетинг? (983мин.)
-
- 1.1. Понятие рынка (259мин.)
- 1.2. Рынок производителей (продавцов). Особенности рынка (86мин.)
- 1.3. Рынок потребителей (покупателей). Особенности рынка (155мин.)
- 1.4. Свойства рынка потребителей (207мин.)
- 1.5. История маркетинга (276мин.)
- Что такое рынок и как появился маркетинг? (18мин.)
- Привлечение клиентов. Зачем профессионалам нужно изучать маркетинг? (2мин.)
- Тема 2. Одиннадцать великих идей маркетинга (742мин.)
-
- 2.1. Теодор Левитт (34мин.)
- 2.2. Томас Гэд (103мин.)
- 2.3. Жан Бодрийяр (69мин.)
- 2.4. Джек Траут и Эл Райс (138мин.)
- 2.5. Россер Ривз (52мин.)
- 2.6. Уэнделл Смит (52мин.)
- 2.7. Джерри Маккарти и Нейл Борден (86мин.)
- 2.8. Филип Котлер (17мин.)
- 2.9. Жан-Жак Ламбен (103мин.)
- 2.10. Мартин Линдстром (52мин.)
- 2.11. Мистер Икс (34мин.)
- Одиннадцать великих идей маркетинг (22мин.)
- Тема 3. Товарное производство эпохи постмодерна (1276мин.)
- Тема 4. Перепозиционирование как процесс создания новых товаров (259мин.)
- Тема 5. Две стратегии брендинга (483мин.)
- Тема 6. Сегментирование рынка как системная стратегия маркетинга (397мин.)
-
- 6.1. Правило Парето и естественность социального неравенства (17мин.)
- 6.2. Макросегментирование рынков и социальная структура. Индикаторы неравенства и справедливости в мире и в России (69мин.)
- 6.3. Сегментирование рынка как системная стратегия управления отношениями с клиентами. CRM-система (121мин.)
- 6.4. Оценка лояльности: как работает система NPS (34мин.)
- 6.5. Способы простого сегментирования рынка (155мин.)
- Сегментирование рынка как системная стратегия маркетинга (20мин.)
- Тема 7. Модель предметного поля современного маркетинга (52мин.)
- Тема 8. Структура современного товара и его свойства (69мин.)
- Тема 9. Жизненный цикл товара (190мин.)
- Тема 10. Мультиатрибутивная модель товара Ламбена (121мин.)
- Тема 11. Цена как инструмент маркетинга (259мин.)
- Тема 12. Система дистрибуции и товародвижения (328мин.)
- Тема 13. Маркетинговые коммуникации (655мин.)
- Тема 14. Интернет-маркетинг (397мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел II. ОСОБЕННОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО МАРКЕТИНГА
Время прохождения 563 минуты
- Тема 15. Природа и особенности промышленного маркетинга (121мин.)
- Тема 16. Особенности стратегического промышленного маркетинга (155мин.)
- Тема 17. Интернет-маркетинг и торговые площадки Интернета на В2В-рынке (52мин.)
- Тема 18. Стратегический анализ компании "Динамикаэро" на рынке беспилотных летательных аппаратов (155мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел III. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МАРКЕТИНГ
Время прохождения 1263 минуты
- Тема 19. Информационное обеспечение маркетинга (103мин.)
- Тема 20. Проектирование и проведение маркетинговых исследований (1035мин.)
- Тема 21. Пакеты прикладных программ анализа данных маркетинговых исследований (34мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Новые издания по дисциплине "Маркетинг" и смежным дисциплинам
Время прохождения 52 минуты
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Видео12
Тесты21
Задания21
Ссылки1
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Научная школа:
Финансовый университет при Правительстве РФ (г. Москва)
Используют:
0
вузов
0
преподавателей
0
студентов
Используют:
99
вузов
32
преподавателя
138
студентов
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Более 10 000 учебников
Более 5000 курсов
Тесты и задания платформы
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 18.117.232.215
Смарт-образование: цифровой контент, сервисы и данные
Приглашаем на Зимнюю школу преподавателя (27-31 января)
До 01.12 скидка 20% на повышение квалификации 72 и 108 ч.!
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |