Этот курс и более
11 492 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ
Используют:
114
учебных заведений
40
преподавателей
203
студента
Избранное
СПО
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
С помощью материалов курса студенты и слушатели смогут овладеть важнейшими маркетинговыми понятиями, увидеть новый характер современного рынка и товарного производства, узнать историю идей развития маркетинга и людей, создавших современный маркетинг как бизнес-практику, как культуру и коммуникацию. Студенты и слушатели ознакомятся с базовыми инструментами и операционального, и промышленного, и исследовательского маркетинга. В курсе внимательный читатель найдет инструменты решения всех актуальных маркетинговых задач, приемлемых для российской практики. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / МаркетингДисциплины
Направления подготовки/Специальности/Профессии
38.02.06 Финансы,
43.01.01 Официант, бармен,
38.02.07 Банковское дело,
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям),
38.02.03 Операционная деятельность в логистике,
42.02.01 Реклама,
38.02.02 Страховое дело (по отраслям),
38.02.08 Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров],
38.02.06.П Финансы (профессионалитет),
38.02.07.П Банковское дело (профессионалитет),
38.02.01.П Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (профессионалитет),
38.02.03.П Операционная деятельность в логистике (профессионалитет),
42.02.01.П Реклама (профессионалитет),
38.02.02.П Страховое дело (по отраслям) (профессионалитет),
38.02.08.П Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров] (профессионалитет)
43.01.01 Официант, бармен,
38.02.07 Банковское дело,
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям),
38.02.03 Операционная деятельность в логистике,
42.02.01 Реклама,
38.02.02 Страховое дело (по отраслям),
38.02.08 Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров],
38.02.06.П Финансы (профессионалитет),
38.02.07.П Банковское дело (профессионалитет),
38.02.01.П Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (профессионалитет),
38.02.03.П Операционная деятельность в логистике (профессионалитет),
42.02.01.П Реклама (профессионалитет),
38.02.02.П Страховое дело (по отраслям) (профессионалитет),
38.02.08.П Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров] (профессионалитет)
Свернуть
Еще 11
Авторы
Лекции
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Раздел I. ОПЕРАЦИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Время прохождения 6446 минут
- Тема 1. Что такое рынок и как появился маркетинг? (971мин.)
- Тема 2. Одиннадцать великих идей маркетинга (733мин.)
-
- 2.1. Теодор Левитт (34мин.)
- 2.2. Томас Гэд (102мин.)
- 2.3. Жан Бодрийяр (68мин.)
- 2.4. Джек Траут и Эл Райс (136мин.)
- 2.5. Россер Ривз (51мин.)
- 2.6. Уэнделл Смит (51мин.)
- 2.7. Джерри Маккарти и Нейл Борден (85мин.)
- 2.8. Филип Котлер (17мин.)
- 2.9. Жан-Жак Ламбен (102мин.)
- 2.10. Мартин Линдстром (51мин.)
- 2.11. Мистер Икс (34мин.)
- Одиннадцать великих идей маркетинг (22мин.)
- Тема 3. Товарное производство эпохи постмодерна (1261мин.)
- Тема 4. Перепозиционирование как процесс создания новых товаров (256мин.)
- Тема 5. Две стратегии брендинга (477мин.)
- Тема 6. Сегментирование рынка как системная стратегия маркетинга (392мин.)
-
- 6.1. Правило Парето и естественность социального неравенства (17мин.)
- 6.2. Макросегментирование рынков и социальная структура. Индикаторы неравенства и справедливости в мире и в России (68мин.)
- 6.3. Сегментирование рынка как системная стратегия управления отношениями с клиентами. CRM-система (119мин.)
- 6.4. Оценка лояльности: как работает система NPS (34мин.)
- 6.5. Способы простого сегментирования рынка (153мин.)
- Сегментирование рынка как системная стратегия маркетинга (20мин.)
- Тема 7. Модель предметного поля современного маркетинга (51мин.)
- Тема 8. Структура современного товара и его свойства (68мин.)
- Тема 9. Жизненный цикл товара (187мин.)
- Тема 10. Мультиатрибутивная модель товара Ламбена (119мин.)
- Тема 11. Цена как инструмент маркетинга (256мин.)
- Тема 12. Система дистрибуции и товародвижения (324мин.)
- Тема 13. Маркетинговые коммуникации (648мин.)
- Тема 14. Интернет-маркетинг (392мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел II. ОСОБЕННОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО МАРКЕТИНГА
Время прохождения 557 минут
- Тема 15. Природа и особенности промышленного маркетинга (119мин.)
- Тема 16. Особенности стратегического промышленного маркетинга (153мин.)
- Тема 17. Интернет-маркетинг и торговые площадки Интернета на В2В-рынке (51мин.)
- Тема 18. Стратегический анализ компании "Динамикаэро" на рынке беспилотных летательных аппаратов (153мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел III. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МАРКЕТИНГ
Время прохождения 1249 минут
- Тема 19. Информационное обеспечение маркетинга (102мин.)
- Тема 20. Проектирование и проведение маркетинговых исследований (1022мин.)
- Тема 21. Пакеты прикладных программ анализа данных маркетинговых исследований (34мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Новые издания по дисциплине "Маркетинг" и смежным дисциплинам
Время прохождения 51 минута
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции507
Видео8
Тесты21
Задания21
Ссылки1
Поделиться курсом
Подписка от 475 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
239
учебных заведений
114
преподавателей
821
студент
Используют:
197
учебных заведений
98
преподавателей
593
студента
Попробуйте личную
подписку от 475 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Образовательная платформа Юрайт - это цифровой контент, сервисы, данные для университетов и колледжей.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 216.73.216.52
Репутация и технологическое лидерство в цифровом образовании
Приглашаем на XVIII Зимнюю школу преподавателя 26-30 января 2026 г. Скидка до 1 декабря на платные форматы: получите УПК на 72 и 108 ч.!
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
| Название | Цена | Заказать |
