Показать виджеты
Скрыть виджеты
20 ноября 2024 активны на платформе
52 518 +21
Преподавателей
646 764 +1039
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Используют: 159 вузов 64 преподавателя 691 студент
специалитет бакалавриат магистратура ординатура
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Курс является уникальным трудом, в котором отражены современные данные о нарушениях психического и психофизического развития у детей и подростков. Высокий теоретико-методологический уровень изложения материала ведущими специалистами в области нарушенного психического развития станет надежной гарантией качественного освоения дисциплины обучающимися, их наилучшей подготовки к практической и научной работе. Выдержавший шесть изданий за восемь лет и постоянно востребованный студентами, аспирантами и преподавателями высшей школы курс существенно обновлен, дописаны новые разделы, отражающие современное видение проблем аутизма, речевой патологии и др. Многие фактические данные публикуются впервые. Каждая тема содержит контрольные вопросы и задания, которые помогут студентам проверить степень усвоения теоретического материала.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия
Дисциплины
Основы логопедии , Основы специальной педагогики и психологии , Специальная психология , Методика развития пространственной ориентировки детей с нарушениями зрения , Логопедия , Специальная психология и коррекционно-развивающее обучение , Тифлопедагогика , Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии , Основы специальной педагогики и специальной психологии , Введение в логопедию , Обучение и воспитание слепых детей , Основы коррекционной педагогики и специальной психологии , Психолого-педагогическое сопровождение детей с ДЦП в образовании , Сурдопедагогика , Специальная психология и коррекционная педагогика , Обобщающий курс логопедии , Специальная педагогика и психология , Теоретические основы логопедии , Олигофренопедагогика , Основы олигофренопедагогики , Актуальные проблемы специальной психологии , Основы специальной психологии , Основы сурдопедагогики , Основы тифлопедагогики , Современные подходы к коррекционной работе со слепыми и слабовидящими , Семейное воспитание слепых и слабовидящих детей , Методическое сопровождение пространственной ориентировки слепых и слабовидящих , Психологическое сопровождение слепых и слабовидящих , Основы логопедической работы , Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития , Специальная психология и педагогика , Специальная психотерапия, методики психотерапии , Основы специальной психологии и коррекционной педагогики , Специальная психология детей и подростков , Методика развития зрительного восприятия и пространственной ориентировки у детей с нарушениями зрения , Технологии педагогической работы с детьми с детским церебральным параличом , Основы специальной психологии и педагогики , Коррекционная психология и педагогика , Развитие речевой деятельности глухих детей в дошкольном образовательном учреждении , Работа психолога по сопровождению выпускников школ для слепых и слабовидящих детей , Дошкольная тифлопсихология , Психология инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья , Специальная психология. Общие вопросы , Основы специальной психологии и специальной педагогики , Коррекционная педагогика и специальная психология , Методика развития зрительного восприятия и ориентировки в пространстве лиц с нарушениями зрения , Современные проблемы специальной психологии и специальной педагогики , Коррекционная педагогика и психология , Методика развития пространственной ориентировки и зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения , Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями , Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Направления подготовки/Специальности/Профессии
53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство,
31.08.20 Психиатрия,
44.04.01.06 Педагогическое образование (Изобразительное искусство),
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.03.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.03.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.03.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
44.03.01.16 Педагогическое образование (Физика),
44.03.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура),
44.03.01.18 Педагогическое образование (Химия),
44.04.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
44.04.01.02 Педагогическое образование (Биология),
44.04.01.03 Педагогическое образование (География),
44.04.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.04.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.03.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.04.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.04.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.04.01.09 Педагогическое образование (История),
44.04.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.04.01.11 Педагогическое образование (Музыка),
44.04.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.04.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.04.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.04.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
44.04.01.16 Педагогическое образование (Физика),
44.04.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура),
44.04.01.18 Педагогическое образование (Химия),
39.04.02 Социальная работа,
37.05.02 Психология служебной деятельности,
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения,
49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура),
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
39.03.02 Социальная работа,
37.03.01 Психология,
44.03.01 Педагогическое образование,
37.04.01 Психология,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
44.04.01 Педагогическое образование,
44.03.01.11 Педагогическое образование (Музыка),
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.03.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
44.03.01.02 Педагогическое образование (Биология),
44.03.01.03 Педагогическое образование (География),
44.03.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.03.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.03.01.06 Педагогическое образование (Изобразительное искусство),
44.03.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.03.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.03.01.09 Педагогическое образование (История),
37.05.01 Клиническая психология
Свернуть
Еще 49

Авторы

Лекции
Розанова Татьяна Всеволодовна
доктор психологических наук, профессор
Страница автора
Кожалиева Чинара Бакаевна
кандидат психологических наук, доцент
Страница автора
Солнцева Людмила Александровна
доктор психологических наук, профессор
Страница автора
Петрова Вера Георгиевна
доктор психологических наук, профессор
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Авторский коллектив

Время прохождения 29 минут
Свернуть
Развернуть тему

Предисловие

Время прохождения 29 минут
Свернуть
Развернуть тему

Введение

Время прохождения 159 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 2. Умственно отсталые дети

Время прохождения 751 минута
Свернуть
Развернуть тему

Тема 3. Дети с задержкой психического развития

Время прохождения 879 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 4. Дети с нарушениями слуха

Время прохождения 842 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Тема 5. Дети с нарушениями зрения

Время прохождения 2381 минута
Свернуть
Развернуть тему

Тема 6. Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата

Время прохождения 654 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Тема 8. Расстройства эмоционально-волевой сферы и поведения у детей

Время прохождения 1054 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Новые издания по дисциплине "Специальная психология" и смежным дисциплинам

Время прохождения 43 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 120 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Специальная психология
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео4
Тесты10

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 132 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: