Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
25 июня 2024 активны на платформе
52 635 +37
Преподавателей
565 295 -162
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Используют: 220 вузов 146 преподавателей 1.2K студентов
бакалавриат магистратура специалитет СПО
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В учебнике представлены основные теоретические положения современной специальной психологии. Раскрываются общие и частные психологические закономерности, свойственные различным типам отклоняющегося развития. Отдельные главы посвящены разделам специальной психологии, далеко не всегда подробно освещаемым в учебных изданиях (исторические аспекты развития этой науки, формирования культуры отношения к лицам с ограниченными возможностями здоровья; современные особенности развития инклюзивного образования; актуальные аспекты практической работы специального психолога). Особого внимания заслуживает глава, посвященная нарушениям речевого развития у детей, проблемы которого традиционно рассматриваются в большей степени в контексте коррекционной педагогики и логопедии.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия
Дисциплины
Основы специальной педагогики и психологии , Специальная психология , Специальная детская психология , Основы специальной дошкольной психологии и педагогики , Специальная психология и коррекционно-развивающее обучение , Основы специальной педагогики и специальной психологии , Обобщающий курс специальной психологии , Психология лиц с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения , Специальная педагогика и психология , Основы специальной психологии , Специальная психология и педагогика , Основы специальной психологии и педагогики , Теоретические и технологические аспекты специальной психологии , Психология инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья , Основы специальной детской психологии , Основы специальной психологии и специальной педагогики , Внимание и память , Психология развития и специальная психология , Комплексная диагностика и консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья , Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями , Организация процесса обучения по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
ПОП СПО:
Направления подготовки/Специальности/Профессии
44.02.05.П Коррекционная педагогика в начальном образовании (профессионалитет),
44.02.06.П Профессиональное обучение (по отраслям) (профессионалитет),
44.02.04.П Специальное дошкольное образование (профессионалитет),
44.02.04 Специальное дошкольное образование,
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании,
44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям),
44.04.01.02 Педагогическое образование (Биология),
44.03.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.04.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
44.03.01.18 Педагогическое образование (Химия),
44.03.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура),
44.03.01.16 Педагогическое образование (Физика),
44.03.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
44.03.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.03.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.03.01.11 Педагогическое образование (Музыка),
44.03.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.03.01.09 Педагогическое образование (История),
44.03.01.06 Педагогическое образование (Изобразительное искусство),
44.04.01.03 Педагогическое образование (География),
44.04.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.04.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.04.01.06 Педагогическое образование (Изобразительное искусство),
44.04.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.04.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.04.01.09 Педагогическое образование (История),
44.04.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.04.01.11 Педагогическое образование (Музыка),
44.04.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.04.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.04.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.04.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
44.04.01.16 Педагогическое образование (Физика),
44.04.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура),
44.04.01.18 Педагогическое образование (Химия),
37.04.01 Психология,
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения,
49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура),
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
44.03.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
39.03.02 Социальная работа,
37.03.01 Психология,
37.05.02 Психология служебной деятельности,
44.03.01 Педагогическое образование,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
44.04.01 Педагогическое образование,
39.04.02 Социальная работа,
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.03.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
44.03.01.02 Педагогическое образование (Биология),
44.03.01.03 Педагогическое образование (География),
44.03.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.03.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
37.05.01 Клиническая психология,
44.02.01.П Дошкольное образование (профессионалитет),
19.04.03 Продукты питания животного происхождения,
35.03.04 Агрономия,
19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания,
38.03.07 Товароведение,
19.03.03 Продукты питания животного происхождения,
35.04.04 Агрономия,
35.04.05 Садоводство,
36.04.02 Зоотехния,
36.05.01 Ветеринария,
38.03.01 Экономика,
19.03.01 Биотехнология
Свернуть
Еще 65

Авторы

Лекции
Михаленкова Ида Антоновна
кандидат психологических наук, доцент, заслуженный работник высшей школы РФ
Страница автора
Шипицына Людмила Михайловна
доктор биологических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Авторский коллектив

Время прохождения 23 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Предисловие

Время прохождения 113 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел I ОБЩИЕ ВОПРОСЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ

Время прохождения 2853 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Раздел II ЧАСТНЫЕ ВОПРОСЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ

Время прохождения 3446 минут
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 45 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глоссарий

Время прохождения 145 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 52 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Специальная психология
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео3
Тесты15

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 919 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: