Показать виджеты
Скрыть виджеты
24 апреля 2025 активны на платформе
51 005 +40
Преподавателей
664 774 +1035
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

Используют: 103 вуза 41 преподаватель 276 студентов
магистратура бакалавриат
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе раскрывается комплексный подход к пониманию спорта как социально значимого феномена. Даются характеристики спортивному достижению и ценности человеческого капитала в спорте. Подробно излагается парадигма, согласно которой спорт представляется как универсальное средство реализации потребностей человека. Авторами в наглядной форме подробно изложен материал об отраслевой специфике разработки стратегии маркетинга. Описано содержание рекламы как важнейшего маркетингового инструмента. Раскрываются основные положения маркетинговой деятельности в области спорта, реализуемые в новой коммуникационной среде, которой являются социальные медиа. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным, экономическим, социально-экономическим направлениям.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Гуманитарные науки / Физическая культура
Дисциплины
Спортивный маркетинг , Маркетинг в спорте , Организация спортивно-зрелищных мероприятий , Маркетинг в спортивной индустрии , Маркетинговая политика в спортивной индустрии , Управление спортивной организацией , Современные инструменты спортивного маркетинга , Аналитика в спорте , История спортивного движения , Маркетинг спортивных товаров и услуг , Маркетинговые исследования в спортивной индустрии , Организация исследовательской деятельности в спорте , Управление спортивными сооружения и физкультурно- оздоровительными комплексами , Киберспорт , Внешние коммуникации и маркетинг спортивной организации , Маркетинг спорта , Менеджмент и маркетинг спортивных сооружений , Коммерческая деятельность в спорте , Международные спортивные коммуникации , Управление спортивными организациями , Управление коммуникациями в спорте
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 89 минут
Свернуть
Развернуть тему

Введение

Время прохождения 67 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Спортивный маркетинг
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео16
Тесты9
Задания9

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 408 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: