Показать виджеты
Скрыть виджеты
25 декабря 2025 активны на платформе
50 831 -15
Преподаватель
680 618 -704
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

Используют: 85 учебных заведений 39 преподавателей 235 студентов
магистратура бакалавриат
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе раскрывается комплексный подход к пониманию спорта как социально значимого феномена. Даются характеристики спортивному достижению и ценности человеческого капитала в спорте. Подробно излагается парадигма, согласно которой спорт представляется как универсальное средство реализации потребностей человека. Авторами в наглядной форме подробно изложен материал об отраслевой специфике разработки стратегии маркетинга. Описано содержание рекламы как важнейшего маркетингового инструмента. Раскрываются основные положения маркетинговой деятельности в области спорта, реализуемые в новой коммуникационной среде, которой являются социальные медиа. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным, экономическим, социально-экономическим направлениям. Курс актуален на 2020 г.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Гуманитарные науки / Физическая культура
Дисциплины
Спортивный маркетинг , Маркетинг в спорте , Организация спортивно-зрелищных мероприятий , Маркетинг в спортивной индустрии , Маркетинговая политика в спортивной индустрии , Управление спортивной организацией , Современные инструменты спортивного маркетинга , Аналитика в спорте , История спортивного движения , Маркетинг спортивных товаров и услуг , Маркетинговые исследования в спортивной индустрии , Организация исследовательской деятельности в спорте , Управление спортивными сооружения и физкультурно- оздоровительными комплексами , Киберспорт , Внешние коммуникации и маркетинг спортивной организации , Маркетинг спорта , Менеджмент и маркетинг спортивных сооружений , Коммерческая деятельность в спорте , Международные спортивные коммуникации , Управление спортивными организациями , Управление коммуникациями в спорте
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 89 минут
Свернуть
Развернуть тему

Введение

Время прохождения 67 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Спортивный маркетинг
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции291
Видео16
Тесты9
Задания9

Поделиться курсом

Подписка от 475 ₽/мес.
Этот курс и более
11 492 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 73 учебных заведения 23 преподавателя 97 студентов