Этот курс и более
11 129 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
СТАНДАРТИЗАЦИЯ, СЕРТИФИКАЦИЯ, КЛАССИФИКАЦИЯ В ТУРИСТСКОЙ И ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
Используют:
248
вузов
168
преподавателей
575
студентов
Избранное
бакалавриат
магистратура
аспирантура
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Программа курса
- Методика
О курсе
В данном курсе представлены самая полная и актуальная информация и терминология по туризму и гостеприимству, деловому и приключенческому туризму, выставочно-ярмарочным мероприятиям, активным видам туризма, отдыху детей и юношества, проектированию услуг (в том числе для инвалидов и маломобильных граждан) и информированию о них, по туристско-информационным центрам. Рассмотрены квалификационные требования к персоналу туристских фирм, экскурсионных бюро и организаций гидов-переводчиков, инструкторов-проводников, работников сферы гостиниц и общественного питания. В издании рассмотрены вопросы стандартизации в сфере туризма и гостеприимства, понятие стандарта организации как основы обеспечения качества оказываемых услуг и развития сетевых предприятий, приведена классификация объектов туристской индустрии: гостиниц и иных средств для размещения туристов, пляжей и горнолыжных трасс, а также квалификационные требования к персоналу туристских организаций, гостиниц, к сотрудникам организаций, оказывающих услуги активного туризма системы ГОСТ Р, перечислены особенности обслуживания маломобильных групп населения. Законодательство приведено по состоянию на март 2022 г. Курс подготовлен для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающимся по направлениям подготовки «Сервис», «Туризм», «Менеджмент в туризме», «Менеджмент в индустрии гостеприимства», «Гостиничное дело», а также работникам туристской отрасли, отделов туризма администраций краев и областей.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / Туризм и гостеприимствоТехнические науки и информационные технологии / Метрология, стандартизация и сертификация
Дисциплины
Стандартизация, сертификация, классификация в туристской индустрии ,
Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг ,
Стандартизация и контроль качества туристских услуг ,
Стандартизация и сертификация туристских и гостиничных услуг ,
Стандартизация и безопасность в туризме ,
Стандартизация, сертификация и контроль качества услуг в сфере гостеприимства ,
Стандартизация, сертификация и контроль качества сервисных услуг ,
Сертификация и лицензирование туристской деятельности ,
Менеджмент качества продукции и услуг, стандартизация и сертификация в туристской индустрии ,
Стандартизация и сертификация услуг туристской индустрии ,
Стандартизация и сертификация в туристской индустрии ,
Стандартизация и сертификация в туризме ,
Стандартизация и контроль качества туристических услуг ,
Стандартизация, сертификация и лицензирование в туристской индустрии ,
Стандартизация и контроль качества услуг ,
Стандартизация и контроль качества услуг в сфере туризма ,
Стандартизация, метрология и сертификация в туристской индустрии ,
Стандартизация и контроль качества ,
Стандартизация и управление качеством ,
Стандартизация, контроль качества и классификация в гостиничной индустрии ,
Стандартизация, контроль качества и классификация в индустрии гостеприимства ,
Стандартизация и контроль качества услуг в сфере аграрного туризма ,
Стандартизация и сертификация в индустрии туризма и гостеприимства ,
Стандартизация и сертификация гостиничных услуг ,
Стандартизация и сертификация туристских услуг ,
Лицензирование, сертификация и стандартизация в туризме ,
Международные стандарты качества туристских услуг ,
Управление качеством, сертификация и стандартизация гостиничных услуг ,
Стандартизация, сертификация и контроль качества услуг в профессиональной сфере ,
Стандарты гостиничного бизнеса ,
Стандартизация и сертификация в индустрии гостеприимства ,
Стандартизация и сертификация в туризме и гостеприимстве ,
Стандартизация и сертификация в экскурсионной деятельности ,
Управление качеством и стандартизация ,
Стандартизация и контроль качества в профессиональной деятельности ,
Стандартизация , сертификация и контроль качества услуг в сфере сервиса ,
Стандартизация, сертификация и контроль качества в туризме ,
Стандартизация, сертификация и лицензирование в туризме ,
Стандартизация, метрология, подтверждение соответствия в гостиничной деятельности
Направления подготовки/Специальности/Профессии
49.03.03 Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм,
43.03.03 Гостиничное дело,
43.03.01 Сервис,
38.03.02 Менеджмент,
43.03.02 Туризм,
44.03.01 Педагогическое образование,
43.04.03 Гостиничное дело,
43.04.02 Туризм,
41.04.01 Зарубежное регионоведение,
38.04.02 Менеджмент,
27.06.01 Управление в технических системах
43.03.03 Гостиничное дело,
43.03.01 Сервис,
38.03.02 Менеджмент,
43.03.02 Туризм,
44.03.01 Педагогическое образование,
43.04.03 Гостиничное дело,
43.04.02 Туризм,
41.04.01 Зарубежное регионоведение,
38.04.02 Менеджмент,
27.06.01 Управление в технических системах
Материалы курса
Лекции22
Тесты18
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
0
вузов
0
преподавателей
0
студентов
Используют:
53
вуза
29
преподавателей
109
студентов