Показать виджеты
Скрыть виджеты
20 ноября 2024 активны на платформе
52 518 +21
Преподавателей
646 764 +1039
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

СТАНДАРТИЗАЦИЯ, СЕРТИФИКАЦИЯ, КЛАССИФИКАЦИЯ В ТУРИСТСКОЙ И ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ

Используют: 248 вузов 168 преподавателей 575 студентов
бакалавриат магистратура аспирантура
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В данном курсе представлены самая полная и актуальная информация и терминология по туризму и гостеприимству, деловому и приключенческому туризму, выставочно-ярмарочным мероприятиям, активным видам туризма, отдыху детей и юношества, проектированию услуг (в том числе для инвалидов и маломобильных граждан) и информированию о них, по туристско-информационным центрам. Рассмотрены квалификационные требования к персоналу туристских фирм, экскурсионных бюро и организаций гидов-переводчиков, инструкторов-проводников, работников сферы гостиниц и общественного питания. В издании рассмотрены вопросы стандартизации в сфере туризма и гостеприимства, понятие стандарта организации как основы обеспечения качества оказываемых услуг и развития сетевых предприятий, приведена классификация объектов туристской индустрии: гостиниц и иных средств для размещения туристов, пляжей и горнолыжных трасс, а также квалификационные требования к персоналу туристских организаций, гостиниц, к сотрудникам организаций, оказывающих услуги активного туризма системы ГОСТ Р, перечислены особенности обслуживания маломобильных групп населения. Законодательство приведено по состоянию на март 2022 г. Курс подготовлен для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающимся по направлениям подготовки «Сервис», «Туризм», «Менеджмент в туризме», «Менеджмент в индустрии гостеприимства», «Гостиничное дело», а также работникам туристской отрасли, отделов туризма администраций краев и областей.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / Туризм и гостеприимство
Технические науки и информационные технологии / Метрология, стандартизация и сертификация
Дисциплины
Стандартизация, сертификация, классификация в туристской индустрии , Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг , Стандартизация и контроль качества туристских услуг , Стандартизация и сертификация туристских и гостиничных услуг , Стандартизация и безопасность в туризме , Стандартизация, сертификация и контроль качества услуг в сфере гостеприимства , Стандартизация, сертификация и контроль качества сервисных услуг , Сертификация и лицензирование туристской деятельности , Менеджмент качества продукции и услуг, стандартизация и сертификация в туристской индустрии , Стандартизация и сертификация услуг туристской индустрии , Стандартизация и сертификация в туристской индустрии , Стандартизация и сертификация в туризме , Стандартизация и контроль качества туристических услуг , Стандартизация, сертификация и лицензирование в туристской индустрии , Стандартизация и контроль качества услуг , Стандартизация и контроль качества услуг в сфере туризма , Стандартизация, метрология и сертификация в туристской индустрии , Стандартизация и контроль качества , Стандартизация и управление качеством , Стандартизация, контроль качества и классификация в гостиничной индустрии , Стандартизация, контроль качества и классификация в индустрии гостеприимства , Стандартизация и контроль качества услуг в сфере аграрного туризма , Стандартизация и сертификация в индустрии туризма и гостеприимства , Стандартизация и сертификация гостиничных услуг , Стандартизация и сертификация туристских услуг , Лицензирование, сертификация и стандартизация в туризме , Международные стандарты качества туристских услуг , Управление качеством, сертификация и стандартизация гостиничных услуг , Стандартизация, сертификация и контроль качества услуг в профессиональной сфере , Стандарты гостиничного бизнеса , Стандартизация и сертификация в индустрии гостеприимства , Стандартизация и сертификация в туризме и гостеприимстве , Стандартизация и сертификация в экскурсионной деятельности , Управление качеством и стандартизация , Стандартизация и контроль качества в профессиональной деятельности , Стандартизация , сертификация и контроль качества услуг в сфере сервиса , Стандартизация, сертификация и контроль качества в туризме , Стандартизация, сертификация и лицензирование в туризме , Стандартизация, метрология, подтверждение соответствия в гостиничной деятельности
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 114 минут
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 33 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 114 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 48 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Стандартизация, сертификация, классификация в туристской индустрии
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты18

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 129 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: