Этот курс и более
11 485 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
Используют:
125
учебных заведений
40
преподавателей
251
студент
Избранное
магистратура
бакалавриат
1 зачетная единица
36 академ/часов
2 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
- О курсе
- Программа курса
- Методика
О курсе
В курсе впервые изложены теоретические основы стратегирования бренда.Курс содержит основные положения теории и практики стратегирования нематериальных активов в культурных и креативных индустриях. Охарактеризованы ключевые этапы процесса разработки стратегического бренда и подчеркнута неразрывная связь с креативной экономикой. Предложены практические задания, способствующие закреплению теоретических знании и приобретению необходимых навыков и компетенций. Курс предназначен для студентов вузов, обучающихся по направлениям: «Стратегический менеджмент», «Экономическая и финансовая стратегия», «Бренд-менеджмент», «Маркетинг и реклама»; а также для магистрантов по специальностям «Региональная и отраслевая экономика» и «Менеджмент».
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / МаркетингДисциплины
Стратегии брендинга и бренд-менеджмент ,
Стратегии в менеджменте: Стратегии брендинга и бренд-менеджмент ,
Стратегический бренд-менеджмент ,
Стратегический брендинг
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Материалы курса
Лекции128
Тесты4
Задания4
Поделиться курсом
Подписка от 465 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
120
учебных заведений
51
преподаватель
261
студент
