Показать виджеты
Скрыть виджеты
26 декабря 2025 активны на платформе
50 844 +13
Преподавателя
679 882 -736
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

Используют: 124 учебных заведения 39 преподавателей 246 студентов
магистратура бакалавриат
1 зачетная единица
36 академ/часов
2 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе впервые изложены теоретические основы стратегирования бренда.Курс содержит основные положения теории и практики стратегирования нематериальных активов в культурных и креативных индустриях. Охарактеризованы ключевые этапы процесса разработки стратегического бренда и подчеркнута неразрывная связь с креативной экономикой. Предложены практические задания, способствующие закреплению теоретических знании и приобретению необходимых навыков и компетенций. Курс предназначен для студентов вузов, обучающихся по направлениям: «Стратегический менеджмент», «Экономическая и финансовая стратегия», «Бренд-менеджмент», «Маркетинг и реклама»; а также для магистрантов по специальностям «Региональная и отраслевая экономика» и «Менеджмент».
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Дисциплины
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие академика В. Л. Квинта

Время прохождения 34 минуты
Свернуть
Развернуть тему

От автора

Время прохождения 17 минут
Свернуть
Развернуть тему

Предисловие

Время прохождения 34 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Ключевые термины стратегического брендинга

Время прохождения 51 минута
Свернуть
Развернуть тему

Список использованной литературы

Время прохождения 68 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 30 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Стратегический бренд-менеджмент
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции128
Тесты4
Задания4

Поделиться курсом

Подписка от 475 ₽/мес.
Этот курс и более
11 493 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 126 учебных заведений 57 преподавателей 269 студентов