Показать виджеты
Скрыть виджеты
14 ноября 2025 активны на платформе
51 293 +2
Преподавателя
697 693 -18
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ И ОПЕРАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ

Используют: 113 учебных заведений 42 преподавателя 202 студента
бакалавриат магистратура
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

С помощью материалов курса студенты и слушатели смогут овладеть важнейшими маркетинговыми понятиями, увидеть новый характер современного рынка и товарного производства, узнать историю идей развития маркетинга и людей, создавших современный маркетинг как бизнес-практику, как культуру и коммуникацию. Студенты и слушатели ознакомятся с базовыми инструментами и операционального, и стратегического маркетинга. В курсе внимательный читатель найдет инструменты решения всех актуальных маркетинговых задач, приемлемых для российской практики. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для подготовки профессиональных маркетологов, студентов факультетов менеджмента российских университетов, будет полезен и обучающимся по программе магистратуры по направлению «Маркетинг и менеджмент», а также слушателям программ МВА и ЕМВА.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Дисциплины
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 35 минут
Свернуть
Развернуть тему

Введение

Время прохождения 71 минута
Свернуть
Развернуть тему

Раздел I. ОПЕРАЦИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

Время прохождения 6711 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел II. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ

Время прохождения 1507 минут
Свернуть
Развернуть тему

Резюме

Время прохождения 142 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Итоговый кейс

Время прохождения 195 минут
Свернуть
Развернуть тему

Послесловие

Время прохождения 89 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Стратегический и операционный маркетинг
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции488
Видео13
Тесты18
Задания17
Ссылки1

Поделиться курсом

Подписка от 465 ₽/мес.
Этот курс и более
11 481 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 63 учебных заведения 21 преподаватель 68 студентов
Используют: 0 учебных заведений 0 преподавателей 0 студентов