Показать виджеты
Скрыть виджеты
26 декабря 2024 активны на платформе
51 362 -34
Преподавателя
639 664 -574
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Используют: 253 вуза 221 преподаватель 1.5K студентов
магистратура специалитет бакалавриат аспирантура
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе представлены сущность и содержание теории и практики стратегического менеджмента, а также содержание методологии разработки и реализации функциональных стратегий компаний на основе лучших российских и мировых практик. Особое внимание уделено методам и средствам разработки и реализации стратегий развития российских компаний, в том числе государственных или с участием государства. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», а также для слушателей программ «Мастер делового администрирования» и других программ повышения квалификации. Может быть полезным для преподавателей, аспирантов, слушателей бизнес-школ, руководителей, менеджеров и работников компаний, деятельность которых связана с разработкой и реализацией стратегий развития.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / Стратегический менеджмент
Дисциплины
Экономика , Стратегический менеджмент , Стратегическое управление , Основы экономики , Стратегический финансовый менеджмент , Введение в экономику , Основы стратегического менеджмента , Современные бизнес-модели стратегического управления в инфокоммуникационных компаниях , Современные бизнес-модели стратегического менеджмента , Основы стратегического управления , Система сбалансированных показателей и оценка эффективности ИТ проектов , Теоретические основы процессного подхода к управлению , Функциональные стратегии , Функциональные стратегии предприятий и организаций , Методы бизнес-анализа , Ключевые показатели эффективности в стратегии , Стратегия и тактика управления издательством , Стратегия и тактика управления бизнесом
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 99 минут
Свернуть
Развернуть тему

Введение

Время прохождения 149 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел I. Понятие стратегического менеджмента

Время прохождения 1240 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел II. Разработка стратегий

Время прохождения 672 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Раздел III. Реализация стратегий

Время прохождения 5649 минут
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 79 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 79 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глоссарий

Время прохождения 119 минут
Свернуть
Развернуть тему

Деловые игры

Время прохождения 377 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Стратегический менеджмент
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты20
Задания21

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 157 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: