Этот курс и более
11 129 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Используют:
139
вузов
64
преподавателя
239
студентов
Избранное
бакалавриат
магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Программа курса
- Методика
О курсе
Учебник, предлагаемый вниманию читателей, представляет собой углубленный модуль на стыке дисциплин «Стратегический менеджмент» и «Экономика некоммерческих организаций». В книге рассматриваются основные этапы и составляющие процесса стратегического управления некоммерческой организацией, методы принятия устойчивых стратегических решений, учитывающих интересы всех стейкхолдеров организации, инструменты проведения стратегического аудита, методы построения прогнозных оценок. В учебнике представлен опыт российских и зарубежных организаций и предприятий, анализируется спектр возможных альтернатив стратегического поведения НКО, рассматриваются подходы и методы повышения инновационности некоммерческих организаций и другие актуальные вопросы их деятельности. Издание будет полезно студентам бакалавриата и магистратуры, слушателям программ дополнительного образования, а также специалистам-практикам.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / Стратегический менеджментДисциплины
Менеджмент некоммерческих организаций ,
Стратегический менеджмент некоммерческих организаций ,
Маркетинг некоммерческих организаций ,
Стратегическое развитие некоммерческой организации ,
Управление некоммерческими организациями ,
Маркетинг в некоммерческих организациях ,
Менеджмент в некоммерческих организациях ,
Инновации в функционировании социального бизнеса и некоммерческого сектора региона ,
Инструменты поддержки социальных предпринимателей и НКО: зарубежный и отечественный опыт ,
Менеджмент в организациях коммерческого и некоммерческого сектора ,
Организация и управление деятельностью НКО ,
Стратегическое управление в коммерческих и некоммерческих организациях
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Материалы курса
Лекции22
Тесты9
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
0
вузов
0
преподавателей
0
студентов