Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
18 мая 2024 активны на платформе
53 387 -46
Преподавателей
577 173 -354
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТОИМОСТЬЮ КОМПАНИИ

Используют: 128 вузов 56 преподавателей 255 студентов
магистратура специалитет бакалавриат
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе разработан комплекс методов и моделей, которые нацелены на принятие управленческих решений, повышающих целевой показатель стоимости (ценности) компании для различных заинтересованных сторон. Учитываются стратегия, особенности операционной деятельности компании, ее корпоративной архитектура в краткосрочном и долгосрочном периодах. Подобный подход является базой для цифровой трансформации бизнеса и формирования его цифрового двойника в рамках создания цепочки аналитической ценности. Основа — авторская трехфокусная стратегия создания стоимости компании, разработанная и используемая с 2005 г. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для специалистов подразделений стратегического развития компании, финансов-экономических служб, выстраивающих системы управленческой отчетности, а также корпоративных служб, работающих с акционерами, и помогает выделить элементы для цифровой трансформации и понять связь между оценкой, стратегией, организационной структурой, системами управления стоимостью и рисками компании. Курс может быть интересен студентам управленческих и экономических специальностей вузов как междисциплинарное связующее звено, так как, помимо непосредственно управления стоимостью, в ней рассматриваются вопросы смежных бизнес-процессов компании для достижения комплексного системного понимания бизнеса.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / Стратегический менеджмент
Дисциплины
Стратегическое управление финансами компании , Стратегическое управление финансами фирмы , Управление цепочками стоимости компании , Управление финансовой структурой корпораций , Управление финансовыми потоками в условиях цифровой трансформации , Стратегии и модели управления в финансовой сфере , Финансовое управление реструктуризацией компаний , Оценка и управление стоимостью организации , Финансовое управление корпорацией , Стратегическое управление стоимостью компании , Оценка и управление стоимостью банка , Управление финансовой деятельностью предприятия
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 134 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Тема 4. Трехфокусная модель управления стоимостью компании: информационное пространство модели

Время прохождения 407 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 5. Трехфокусная модель управления стоимостью компании: алгоритмы принятия управленческих решений

Время прохождения 1170 минут
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 118 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глоссарий

Время прохождения 151 минута
Свернуть
Развернуть тему

Библиографический список

Время прохождения 235 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение

Время прохождения 118 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 56 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Стратегическое управление стоимостью компании
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты7
Задания22

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 865 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 94 вуза 37 преподавателей 101 студент
Используют: 0 вузов 0 преподавателей 0 студентов