Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
27 апреля 2024 активны на платформе
54 120 -54
Преподавателей
588 551 -653
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Используют: 147 вузов 104 преподавателя 664 студента
бакалавриат магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Учебник раскрывает содержание и принципы связей с общественностью в организациях В2В и В2С секторов и сферы услуг. Уделяется внимание правовым основам PR-деятельности, международным профессиональным кодексам и стандартам на рынке услуг связей с общественностью с учетом специфики практического использования в процессе рыночного участия компаний. Каждая глава структурирована: содержит параграфы, выводы, контрольные вопросы, тесты. Перед каждой главой размещена информация о компетенциях в соответствии с требованиями к личностным и профессиональным качествам.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Реклама и связи с общественностью
Дисциплины
Связи с общественностью (PR) , Паблик рилейшнз , Основы рекламы и паблик рилейшнз , Реклама книги. Связи с общественностью , Маркетинг, связи с общественностью и реклама в продюсерской деятельности , Основы интегрированных коммуникаций , Основы рекламы и паблик рилейшнз в СМИ , Интегрированные маркетинговые коммуникации , Связи с общественностью , Теория и практика связей с общественностью , Основы связей с общественностью , Паблик рилейшнз политических партий и общественных организаций , Фандрайзинг и PR , Теория и практика рекламы и связей с общественностью , Связи с общественностью образовательного учреждения , PR-технологии в сфере СМИ , Теория и практика связи с общественностью , Связь с общественностью , Интегрированные коммуникации , Паблик рилейшнз в торговле , Связи с общественностью: теория и практика , Основы рекламы и паблик рилейшнз в средствах массовой информации , Связи с общественностью в социокультурной сфере , Корпоративный пиар , Технологии паблик рилейшнз , Основы теории и практики связей с общественностью , Введение в паблик рилейшнз , Взаимодействие со СМИ (медиа-рилейшнз) , Связи с общественностью в международной сфере , Предпринимательство, фандрайзинг и маркетинг в образовании , Моделирование PR-деятельности , Теория и практика PR в культуре , Технологии организации работы в социуме
Направления подготовки/Специальности/Профессии
11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи,
42.03.04 Телевидение,
42.03.05 Медиакоммуникации,
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
45.03.04 Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере,
09.03.01 Информатика и вычислительная техника,
10.03.01 Информационная безопасность,
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
09.03.04 Программная инженерия,
12.03.01 Приборостроение,
39.03.02 Социальная работа,
45.03.01 Филология,
38.03.01 Экономика,
42.04.01 Реклама и связи с общественностью,
51.04.01 Культурология,
39.04.02 Социальная работа,
46.04.01 История,
44.03.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
11.03.03 Конструирование и технология электронных средств,
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника,
14.03.01 Ядерная энергетика и теплофизика,
15.03.04 Автоматизация технологических процессов и производств,
15.03.06 Мехатроника и робототехника,
16.03.01 Техническая физика,
12.03.05 Лазерная техника и лазерные технологии,
18.03.02 Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии,
19.03.01 Биотехнология,
12.03.04 Биотехнические системы и технологии,
19.03.02 Продукты питания из растительного сырья,
12.03.02 Оптотехника,
27.03.04 Управление в технических системах,
19.03.03 Продукты питания животного происхождения,
23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов,
12.03.03 Фотоника и оптоинформатика,
40.04.01 Юриспруденция,
38.03.02 Менеджмент,
38.03.05 Бизнес-информатика,
44.03.01 Педагогическое образование,
42.03.01 Реклама и связи с общественностью,
38.04.02 Менеджмент,
38.04.04 Государственное и муниципальное управление,
42.04.02 Журналистика,
45.04.01 Филология,
44.04.01 Педагогическое образование,
41.03.04 Политология,
43.03.03 Гостиничное дело,
41.03.06 Публичная политика и социальные науки,
38.03.03 Управление персоналом,
39.03.01 Социология,
47.03.01 Философия,
41.03.05 Международные отношения,
38.03.06 Торговое дело,
39.03.03 Организация работы с молодежью,
42.03.02 Журналистика,
51.03.01 Культурология,
46.03.02 Документоведение и архивоведение,
38.03.04 Государственное и муниципальное управление,
27.03.05 Инноватика,
38.03.07 Товароведение,
42.04.05 Медиакоммуникации,
42.03.03 Издательское дело
Свернуть
Еще 57

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 51 минута
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература и интернет-сайты

Время прохождения 38 минут
Свернуть
Развернуть тему

Новые издания по дисциплине «Связи с общественностью» и смежным дисциплинам

Время прохождения 26 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 34 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Связи с общественностью
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты7
Задания5

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 846 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: