Этот курс и более
11 492 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
Курс уникален. Его авторами стали ведущие эксперты-практики в сфере коммуникаций, имеющие многолетний российский и международный опыт. В курсе раскрываются профессиональные секреты современных специалистов в области PR, которыми делятся CEO и топ-менеджеры известных компаний. Такой подход позволяет наиболее полно рассказать об основных направлениях PR-деятельности с разных точек зрения. Авторы курса не ставили перед собой задачи разработать новую теорию или составить экскурс в историю коммуникаций, но постарались ознакомить читателя с основными понятиями и моделями коммуникаций, а также показать, как и где современная практика использует существующие коммуникационные теории. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Реклама и связи с общественностьюДисциплины
Связи с общественностью (PR) ,
Паблик рилейшнз ,
Сервисная деятельность ,
Связи с общественностью ,
Теория и практика связей с общественностью ,
Основы связей с общественностью ,
Теория и практика рекламы и связей с общественностью ,
Теория и практика связи с общественностью ,
Связь с общественностью ,
Основы сервисной деятельности ,
Связи с общественностью: теория и практика ,
История экранных искусств ,
Технологии паблик рилейшнз ,
Основы теории и практики связей с общественностью ,
Введение в паблик рилейшнз ,
Организация эколого-просветительской деятельности
ПОП СПО:
Направления подготовки/Специальности/Профессии
42.02.01.П Реклама (профессионалитет),
42.02.01 Реклама,
46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение,
53.02.04 Вокальное искусство,
53.02.06 Хоровое дирижирование,
53.02.02 Музыкальное искусство эстрады (по видам),
54.02.01 Дизайн (по отраслям),
53.02.07 Теория музыки,
43.02.09 Ритуальный сервис,
53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов),
43.02.17 Технологии индустрии красоты [ранее 43.02.03, 43.02.12, 43.02.13],
46.02.01.П Документационное обеспечение управления и архивоведение (профессионалитет),
54.02.01.П Дизайн (по отраслям) (профессионалитет),
43.02.17.П Технологии индустрии красоты [ранее 43.02.03, 43.02.12, 43.02.13] (профессионалитет),
35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство
42.02.01 Реклама,
46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение,
53.02.04 Вокальное искусство,
53.02.06 Хоровое дирижирование,
53.02.02 Музыкальное искусство эстрады (по видам),
54.02.01 Дизайн (по отраслям),
53.02.07 Теория музыки,
43.02.09 Ритуальный сервис,
53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов),
43.02.17 Технологии индустрии красоты [ранее 43.02.03, 43.02.12, 43.02.13],
46.02.01.П Документационное обеспечение управления и архивоведение (профессионалитет),
54.02.01.П Дизайн (по отраслям) (профессионалитет),
43.02.17.П Технологии индустрии красоты [ранее 43.02.03, 43.02.12, 43.02.13] (профессионалитет),
35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство
Свернуть
Еще 11
Авторы
Лекции
Задания
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Глава 1. Исторические аспекты становления и развития связей с общественностью. Генезис представления о предмете PR
Время прохождения 412 минут
- 1.1. PR как инструмент пропаганды (160мин.)
- 1.2. PR как инструмент маркетинга (48мин.)
- 1.3. PR как инструмент построения репутации (96мин.)
- 1.4. Организация деятельности по связям с общественностью (80мин.)
- Контрольные вопросы (16мин.)
- Темы для рефератов и докладов (16мин.)
- Тест: Исторические аспекты становления и развития связей с общественностью. Генезис представления о предмете PR (12мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 2. Характеристика основных подходов к классификации PR
Время прохождения 156 минут
- 2.1. Определение PR (32мин.)
- 2.2. Классификация PR по аудиториям (32мин.)
- 2.3. Классификация PR по задачам (специализация по отраслям) (48мин.)
- Контрольные вопросы (16мин.)
- Ситуационные задания (16мин.)
- Тест: Характеристика основных подходов к классификации PR (12мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 3. PR и интегрированные маркетинговые коммуникации
Время прохождения 685 минут
- 3.1. Маркетинговые коммуникации (528мин.)
-
- 3.1.1. Анализ ситуации (16мин.)
- 3.1.2. Определение целевой аудитории (64мин.)
- 3.1.3. Постановка коммуникационных целей (16мин.)
- 3.1.4. Создание концепции (16мин.)
- 3.1.5. Разработка сообщения (48мин.)
- 3.1.6. Выбор каналов коммуникации (32мин.)
- 3.1.7. Прогнозирование результатов (16мин.)
- 3.1.8. Формирование бюджета маркетинговых коммуникаций (16мин.)
- 3.1.9. Разработка и управление комплексом маркетинговых коммуникаций (16мин.)
- 3.1.10. Оценка результатов коммуникаций (16мин.)
- 3.1.11. Лидеры общественного мнения (48мин.)
- Позиционирование (6мин.)
- Комплекс маркетинга 4P и 7P (10мин.)
- Дифференцирование (8мин.)
- Мерчендайзинг (4мин.)
- Мерчендайзинг. Выкладка товара (14мин.)
- 3.2. Маркетинговые коммуникации B2B (Business to Business) (48мин.)
- Контрольные вопросы (16мин.)
- Ситуационные задания (16мин.)
- Тест: PR и интегрированные маркетинговые коммуникации (12мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 4. Корпоративные коммуникации
Время прохождения 554 минуты
- 4.1. Фирменный стиль (64мин.)
- 4.2. Стратегическое планирование (48мин.)
- 4.3. Продвижение первого лица компании (32мин.)
- 4.4. Взаимоотношения со стейкхолдерами, исполнительной властью и лоббирование (32мин.)
- 4.5. Корпоративная социальная ответственность (128мин.)
- 4.6. Роль и место внутренних коммуникаций (64мин.)
- Контрольные вопросы (16мин.)
- Ситуационные задания (16мин.)
- Тест: Корпоративные коммуникации (10мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 5. Кризисные коммуникации
Время прохождения 413 минут
- 5.1. Управление кризисной ситуацией (112мин.)
- 5.2. Кризисные коммуникации (80мин.)
- 5.3. Упреждающие функции управления кризисом (128мин.)
- Контрольные вопросы (16мин.)
- Ситуационные задания (32мин.)
- Тест: Кризисные коммуникации (12мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 6. Пропаганда и политические коммуникации
Время прохождения 236 минут
- 6.1. Президентский PR на примере США (64мин.)
- 6.2. Этапы политического PR в России (48мин.)
- Контрольные вопросы (16мин.)
- Темы для рефератов и докладов (32мин.)
- Тест: Пропаганда и политические коммуникации (12мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 7. Инструменты PR-деятельности: связи со СМИ и организация событий
Время прохождения 396 минут
- 7.1. Продвижение в СМИ (Media Relations) (240мин.)
- 7.2. Проведение специальных мероприятий (Event Management) (112мин.)
- Контрольные вопросы (16мин.)
- Ситуационные задания (32мин.)
- Тест: Инструменты PR-деятельности: связи со СМИ и организация событий (12мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 8. Публичные выступления как важный элемент работы в коммуникативном пространстве
Время прохождения 220 минут
- 8.1. Подготовка речи (64мин.)
- 8.2. Принципы публичных выступлений (96мин.)
- 8.3. Тренинг выступающих и подготовка выступления (16мин.)
- Контрольные вопросы (16мин.)
- Ситуационные задания (32мин.)
- Тест: Публичные выступления как важный элемент работы в коммуникативном пространстве (12мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 9. Оценка ключевых показателей эффективности (KPI) PR-деятельности
Время прохождения 414 минут
- 9.1. Проблемы стандартизации в оценке PR (192мин.)
- 9.2. Практика оценки эффективности PR-деятельности (144мин.)
- 9.3. Рекомендации Ассоциации компаний - консультантов в области связей с общественностью (32мин.)
- Контрольные вопросы (16мин.)
- Темы для рефератов и докладов (16мин.)
- Тест: Оценка ключевых показателей эффективности (KPI) PR-деятельности (20мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 10. Правовые аспекты PR. Особенности российского и международного законодательства
Время прохождения 299 минут
- 10.1. Нарушение исключительных прав (авторские и смежные права) (80мин.)
- 10.2. Вторжение в частную жизнь (16мин.)
- 10.3. Клевета или распространение недостоверной и заведомо ложной информации (32мин.)
- 10.4. Недобросовестная конкуренция (16мин.)
- 10.5. Нарушение прав потребителей (16мин.)
- 10.6. Нарушение законодательства о средствах массовой информации (16мин.)
- 10.7. Виды ответственности (16мин.)
- 10.8. Законодательство других стран (48мин.)
- Контрольные вопросы (16мин.)
- Темы для рефератов и докладов (16мин.)
- Тест: Правовые аспекты PR. Особенности российского и международного законодательства (16мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 11. Организационная структура PR-деятельности
Время прохождения 154 минуты
- 11.1. Взаимодействие компаний и агентств (48мин.)
- Контрольные вопросы (16мин.)
- Темы для рефератов и докладов (16мин.)
- Тест: Организационная структура PR-деятельности (10мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 12. Будущее PR. Новые тенденции и технологии
Время прохождения 176 минут
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции270
Видео10
Тесты11
Задания24
Поделиться курсом
Подписка от 475 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
0
учебных заведений
0
преподавателей
0
студентов
Используют:
137
учебных заведений
53
преподавателя
383
студента
Попробуйте личную
подписку от 475 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Образовательная платформа Юрайт - это цифровой контент, сервисы, данные для университетов и колледжей.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 216.73.216.52
Репутация и технологическое лидерство в цифровом образовании
Приглашаем на XVIII Зимнюю школу преподавателя 26-30 января 2026 г. Скидка до 1 декабря на платные форматы: получите УПК на 72 и 108 ч.!
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
| Название | Цена | Заказать |
