Показать виджеты
Скрыть виджеты
25 декабря 2025 активны на платформе
50 831 -15
Преподаватель
680 618 -704
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА, PR И РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ

Используют: 144 учебных заведения 64 преподавателя 312 студентов
бакалавриат магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе раскрыты виды и функции имиджа, основные механизмы формирования различных видов имиджа. Приведены технологии создания имиджа социального работника и социальной организации. В разделе, посвященном PR-деятельности в социальной сфере рассмотрены социальные аспекты функции PR-деятельности, организационные структуры, роль и значение PR в реализации социальных проектов. Приведены примеры создания и продвижения социально-ориентированных проектов. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 39.04.02 «Социальная работа» (магистр).
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Реклама и связи с общественностью
Педагогика, психология, социальная работа / Социальная работа
Дисциплины
Имиджелогия , Основы имиджелогии , Политическая имиджелогия , Технология формирования имиджа, PR и рекламы в социальной работе , Технологии формирования имиджа в социальной работе , Имидж социального работника , Теория имиджелогии , Технологии формирования имиджа в социокультурной сфере , Введение в имиджелогию , Основы имиджа в социальной работе , Рекламная коммуникация как социокультурный феномен , Технология и практика PR в социокультурной сфере , Социальная реклама и PR в социальной работе , PR в социальной и политической сферах , PR-деятельность в социальной работе , Связи с общественностью в организации работы с молодежью
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Авторский коллектив

Время прохождения 17 минут
Свернуть
Развернуть тему

Введение

Время прохождения 33 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Глава 6. Сущность и содержание PR как общественного явления и информационной технологии управления социальной организацией

Время прохождения 538 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Технология формирования имиджа, PR и рекламы в социальной работе
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции258
Видео1
Тесты9
Задания9

Поделиться курсом

Подписка от 475 ₽/мес.
Этот курс и более
11 492 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 127 учебных заведений 62 преподавателя 428 студентов
Используют: 116 учебных заведений 76 преподавателей 313 студентов