Этот курс и более
11 491 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Используют:
0
учебных заведений
0
преподавателей
0
студентов
Избранное
СПО
Научная школа:
Финансовый университет при Правительстве РФ (г. Москва)
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
В учебнике раскрывается содержание и специфика маркетинга в сети Интернет, приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов маркетинговых исследований, продвижения, контрольных мероприятий в сети Рунета для успешного позиционирования компании на рынке, эффективного диалога с целевыми аудиториями потребителей и партнеров. Рассматриваются примеры эффективного ведения бизнеса известными и малоизвестными российскими брендами. Анализируются современные инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернете (контекстная и медийная реклама, PR, вирусный маркетинг, интернет-продвижение в социальных медиа) с учетом специфики целевых аудиторий. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Рекомендован к использованию в учебном процессе Гильдией маркетологов. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, маркетологов, менеджеров по интернет-коммуникациям, PR и рекламе, предпринимателей, а также широкого круга специалистов-практиков, интересующихся возможностями интернет-маркетинга в организации как коммерческой, так и некоммерческой деятельности.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / МаркетингДисциплины
Сервисная деятельность ,
Основы сервисной деятельности ,
Маркетинг информационных услуг ,
Реклама, PR, имидж ,
Технология интернет-маркетинга ,
Организация и осуществление интернет-маркетинга ,
Организация и осуществление предпринимательской деятельности в сфере торговли ,
Продвижение торговых марок, брендов и организаций в среде интернет средствами цифровых коммуникационных технологий
ПОП СПО:
38.02.08
Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров],
38.02.08.П Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров] (профессионалитет),
42.02.01.П Реклама (профессионалитет)
38.02.08.П Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров] (профессионалитет),
42.02.01.П Реклама (профессионалитет)
Свернуть
Еще -1
Направления подготовки/Специальности/Профессии
42.02.01 Реклама,
10.02.05 Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем,
38.02.08 Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров],
10.02.05.П Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем (профессионалитет),
38.02.08.П Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров] (профессионалитет),
43.02.09 Ритуальный сервис,
43.02.17 Технологии индустрии красоты [ранее 43.02.03, 43.02.12, 43.02.13],
43.02.17.П Технологии индустрии красоты [ранее 43.02.03, 43.02.12, 43.02.13] (профессионалитет),
42.02.01.П Реклама (профессионалитет)
10.02.05 Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем,
38.02.08 Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров],
10.02.05.П Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем (профессионалитет),
38.02.08.П Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров] (профессионалитет),
43.02.09 Ритуальный сервис,
43.02.17 Технологии индустрии красоты [ранее 43.02.03, 43.02.12, 43.02.13],
43.02.17.П Технологии индустрии красоты [ранее 43.02.03, 43.02.12, 43.02.13] (профессионалитет),
42.02.01.П Реклама (профессионалитет)
Свернуть
Еще 5
Авторы
Лекции
Поляков Владимир Александрович
доктор экономических наук, профессор, доцент
Карпова Светлана Васильевна
доктор экономических наук, профессор
Жильцова Ольга Николаевна
кандидат экономических наук, доцент
Артемьева Ольга Александровна
кандидат экономических наук
Рожков Илья Вячеславович
кандидат экономических наук, доцент
Задания
Поляков Владимир Александрович
доктор экономических наук, профессор, доцент
Карпова Светлана Васильевна
доктор экономических наук, профессор
Жильцова Ольга Николаевна
кандидат экономических наук, доцент
Артемьева Ольга Александровна
кандидат экономических наук
Рожков Илья Вячеславович
кандидат экономических наук, доцент
Тесты
Жильцова Ольга Николаевна
кандидат экономических наук, доцент
Артемьева Ольга Александровна
кандидат экономических наук
Карпова Светлана Васильевна
доктор экономических наук, профессор
Поляков Владимир Александрович
доктор экономических наук, профессор, доцент
Рожков Илья Вячеславович
кандидат экономических наук, доцент
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Глава 1. Интернет-маркетинг как новая форма организации рыночной деятельности организаций
Время прохождения 751 минута
- 1.1. Цели, задачи и современные направления развития интернет-маркетинга (322мин.)
- 1.2. Место и роль мероприятий интернет-маркетинга в продвижении российских и иностранных компаний (171мин.)
- 1.3. Способы и формы осуществления торговой деятельности в Интернете (171мин.)
- Выводы (19мин.)
- Контрольные вопросы и задания (38мин.)
- Тест: Интернет-маркетинг как новая форма организации рыночной деятельности организаций (18мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 2. Интернет как торговая среда электронного рынка
Время прохождения 1976 минут
- 2.1. Виды и структура веб-сайтов (568мин.)
- 2.2. Организация интернет-маркетинга (341мин.)
- 2.3. Разработка маркетинговой стратегии в сети Интернет (227мин.)
- 2.4. Ценовые стратегии интернет-маркетинга (701мин.)
- Выводы (19мин.)
- Контрольные вопросы и задания (19мин.)
- Аналитические и системные задания (38мин.)
- Тест: Интернет как торговая среда электронного рынка (42мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 3. Проведение маркетинговых исследований в Интернете
Время прохождения 976 минут
- 3.1. Организация маркетинговых исследований (322мин.)
- 3.2. Исследование рекламной аудитории: способы проведения и методы обработки результатов (265мин.)
- 3.3. Веб-аналитика как инструмент повышения эффективности интернет-маркетинга (265мин.)
- Выводы (38мин.)
- Контрольные вопросы и задания (38мин.)
- Тест: Проведение маркетинговых исследований в Интернете (30мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 4. Маркетинговые коммуникации в Интернете
Время прохождения 1408 минут
- 4.1. Маркетинговые коммуникации и методы продвижения продукции в Интернете (208мин.)
- 4.2. Поисковый маркетинг SEM для привлечения целевых посетителей (284мин.)
- 4.3. Роль социальных сетей как современного инструмента коммуникации с целевыми аудиториями (739мин.)
- Выводы (19мин.)
- Контрольные вопросы и задания (95мин.)
- Тест: Маркетинговые коммуникации в Интернете (52мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 5. Оценка эффективности мероприятий интернет-маркетинга
Время прохождения 762 минуты
- 5.1. Понятие эффективности мероприятий интернет-маркетинга (303мин.)
- 5.2. Аналитический отчет как элемент оценки рекламных кампаний в сети Интернет (171мин.)
- 5.3. Особенности оценки эффективности контекстной рекламы и поисковой оптимизации сайтов (95мин.)
- 5.4. Эффективность PR-работы в социальных сетях (76мин.)
- Выводы (38мин.)
- Контрольные вопросы и задания (38мин.)
- Тест: Оценка эффективности мероприятий интернет-маркетинга (38мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Приложение 1. Из практики агентства "Редкая марка": разработка стратегии продвижения в социальных медиа для бренда Rondell
Время прохождения 379 минут
Свернуть
Развернуть тему
Приложение 2. Перечень вопросов для подготовки к зачету
Время прохождения 19 минут
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции342
Видео15
Тесты5
Задания5
Поделиться курсом
Подписка от 475 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
170
учебных заведений
80
преподавателей
445
студентов
Используют:
125
учебных заведений
57
преподавателей
265
студентов
Попробуйте личную
подписку от 475 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Образовательная платформа Юрайт - это цифровой контент, сервисы, данные для университетов и колледжей.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 216.73.216.52
Репутация и технологическое лидерство в цифровом образовании
Приглашаем на XVIII Зимнюю школу преподавателя 26-30 января 2026 г. Скидка до 1 декабря на платные форматы: получите УПК на 72 и 108 ч.!
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
| Название | Цена | Заказать |
