Показать виджеты
Скрыть виджеты
18 декабря 2025 активны на платформе
50 975 -13
Преподавателей
685 024 -784
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Используют: 0 учебных заведений 0 преподавателей 0 студентов
СПО
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В учебнике раскрывается содержание и специфика маркетинга в сети Интернет, приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов маркетинговых исследований, продвижения, контрольных мероприятий в сети Рунета для успешного позиционирования компании на рынке, эффективного диалога с целевыми аудиториями потребителей и партнеров. Рассматриваются примеры эффективного ведения бизнеса известными и малоизвестными российскими брендами. Анализируются современные инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернете (контекстная и медийная реклама, PR, вирусный маркетинг, интернет-продвижение в социальных медиа) с учетом специфики целевых аудиторий. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Рекомендован к использованию в учебном процессе Гильдией маркетологов. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, маркетологов, менеджеров по интернет-коммуникациям, PR и рекламе, предпринимателей, а также широкого круга специалистов-практиков, интересующихся возможностями интернет-маркетинга в организации как коммерческой, так и некоммерческой деятельности.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Дисциплины
ПОП СПО:
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Лекции
Задания
Тесты

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Авторский коллектив

Время прохождения 19 минут
Свернуть
Развернуть тему

Список сокращений

Время прохождения 38 минут
Свернуть
Развернуть тему

Предисловие

Время прохождения 57 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 76 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 2. Перечень вопросов для подготовки к зачету

Время прохождения 19 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тематика контрольных работ

Время прохождения 19 минут
Свернуть
Развернуть тему

Решения задач к главе 5

Время прохождения 57 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 40 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Технология интернет-маркетинга
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции342
Видео15
Тесты5
Задания5

Поделиться курсом

Подписка от 475 ₽/мес.
Этот курс и более
11 491 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 170 учебных заведений 80 преподавателей 445 студентов
Используют: 125 учебных заведений 57 преподавателей 265 студентов