Этот курс и более
11 148 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Используют:
0
вузов
0
преподавателей
0
студентов
Избранное
СПО
Научная школа:
Московский городской педагогический университет (г. Москва)
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
В учебнике рассматриваются теоретические основы начального математического образования, механизмы когнитивного развития детей младшего школьного возраста в процессе обучения математике, вопросы истории математического образования, методика формирования представлений о фундаментальных математических понятиях, основы обучения наглядной геометрии, различные подходы к обучению решению задач, вопросы организации научно-исследовательской работы студентов в процессе изучения курса. Приведено большое количество практических заданий, направленных на овладение студентами опытом профессиональной деятельности. В результате изучения данного учебника студенты овладеют методами преподавания, обеспечивающими гуманитаризацию и информатизацию учебного предмета «математика», современными технологиями обучения, направленными на создание комфортной познавательной среды.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Методика преподавания отдельных предметовМатематика и статистика / Математические методы в профессиональной деятельности. Методика обучения математике
Дисциплины
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания ,
Методика преподавания начального курса математики ,
Теоретические основы начального курса математики ,
Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования ,
Теория и методика преподавания математики в начальной школе ,
Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
ПОП СПО:
44.02.05
Коррекционная педагогика в начальном образовании,
44.02.05.П Коррекционная педагогика в начальном образовании (профессионалитет)
44.02.05.П Коррекционная педагогика в начальном образовании (профессионалитет)
Свернуть
Еще -2
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Авторы
Лекции
Шадрина Ирина Вениаминовна
кандидат педагогических наук, доцент
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Раздел I. Теория методики обучения математике в начальной школе
Время прохождения 1937 минут
- Глава 1. Методологические предпосылки начального математического образования (355мин.)
-
- 1.1. Мировоззренческие основы образования (62мин.)
- Задания для самостоятельной работы (15мин.)
- 1.2. Математика как предмет познания в начальной школе (93мин.)
- Задания для самостоятельной работы (15мин.)
- 1.3. Семиотические аспекты обучения математике в начальной школе (62мин.)
- Задания для самостоятельной работы (15мин.)
- 1.4. Понимание математики младшими школьниками (93мин.)
- Задания для самостоятельной работы (15мин.)
- Методологические предпосылки начального математического образования (28мин.)
- Глава 2. Методика обучения математике в начальной школе: становление и развитие (386мин.)
-
- 2.1. Зарождение методики обучения математике (108мин.)
- Задания для самостоятельной работы (15мин.)
- 2.2. Начальное математическое образование в конце XIX - первой половине XX века (62мин.)
- Задания для самостоятельной работы (15мин.)
- 2.3. Реформа начального математического образования во второй половине ХХ века (46мин.)
- Задания для самостоятельной работы (15мин.)
- 2.4. Современное состояние методики обучения математике в начальной школе (93мин.)
- Задания для самостоятельной работы (31мин.)
- Методика обучения математике в начальной школе: становление и развитие (22мин.)
- Глава 3. Методико-математические основы обучения математике в начальной школе (802мин.)
-
- 3.1. Онтологически значимые теоретические модели натуральных чисел в начальном математическом образовании (77мин.)
- Задания для самостоятельной работы (139мин.)
- Задания для самостоятельной работы (77мин.)
- Задания для самостоятельной работы (123мин.)
- Задания для самостоятельной работы (123мин.)
- Задания для самостоятельной работы (62мин.)
- Задания для самостоятельной работы (15мин.)
- 3.2. Расширение числовых множеств в курсе математики начальной школы (62мин.)
- Задания для самостоятельной работы (15мин.)
- 3.3. Наглядная геометрия в начальном математическом образовании (108мин.)
- Задания для самостоятельной работы (15мин.)
- Методико-математические основы обучения математике в начальной школе (50мин.)
- Глава 4. Развитие младших школьников в процессе обучения математике (247мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел II. Практическая методика обучения математике в начальной школе
Время прохождения 2383 минуты
- Глава 5. Процесс обучения математике в начальной школе (417мин.)
-
- 5.1. Информатизация обучения математике в начальной школе (77мин.)
- Задания для самостоятельной работы (108мин.)
- Задания для самостоятельной работы (93мин.)
- Задания для самостоятельной работы (15мин.)
- 5.2. Урок математики в начальной школе (108мин.)
- Задания для самостоятельной работы (15мин.)
- Процесс обучения математике в начальной школе (32мин.)
- Глава 6. Подготовительный (дочисловой) период обучения математике (170мин.)
- Глава 7. Методика и технологии обучения нумерации натуральных чисел (339мин.)
-
- 7.1. Однозначное число и цифра (77мин.)
- Задания для самостоятельной работы (15мин.)
- 7.2. Числа от 0 до 100. Таблицы сложения и умножения (139мин.)
- Задания для самостоятельной работы (15мин.)
- 7.3. Методика обучения нумерации многозначных чисел (62мин.)
- Задания для самостоятельной работы (31мин.)
- Методика и технологии обучения нумерации натуральных чисел (16мин.)
- Глава 8. Методика и технологии формирования вычислительных навыков (170мин.)
- Глава 9. Элементы геометрии в начальной школе (201мин.)
- Глава 10. Методика обучения элементам алгебры (201мин.)
-
- 10.1. Формирование представлений об арифметических выражениях, равенствах, неравенствах, уравнениях (77мин.)
- Задания для самостоятельной работы (15мин.)
- 10.2. Методика ознакомления со свойствами арифметических операций (77мин.)
- Задания для самостоятельной работы (31мин.)
- Методика обучения элементам алгебры (12мин.)
- Глава 11. Обучение решению текстовых арифметических задач (494мин.)
-
- 11.1. Текстовая задача как способ описания проблемной ситуации (77мин.)
- Задания для самостоятельной работы (15мин.)
- 11.2. Виды текстовых задач в начальном математическом образовании (123мин.)
- Задания для самостоятельной работы (31мин.)
- 11.3. Организация деятельности учащихся по овладению умением решать текстовые задачи (216мин.)
- Задания для самостоятельной работы (31мин.)
- Обучение решению текстовых арифметических задач (22мин.)
- Глава 12. Учебно-исследовательская деятельность студентов в области общего начального математического образования (216мин.)
-
- 12.1. Выбор темы учебного исследования (62мин.)
- Задания для самостоятельной работы (15мин.)
- 12.2. Методологические характеристики учебного методико-математического исследования (31мин.)
- Задания для самостоятельной работы (15мин.)
- 12.3. Процесс исследования проблем методики обучения математике младших школьников (62мин.)
- Задания для самостоятельной работы (31мин.)
- Учебно-исследовательская деятельность студентов в области общего начального математического образования (14мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Видео1
Тесты12
Задания12
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
113
вузов
62
преподавателя
224
студента
Научная школа:
Московский городской педагогический университет (г. Москва)
Используют:
202
вуза
110
преподавателей
605
студентов
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Более 10 000 учебников
Более 5000 курсов
Тесты и задания платформы
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 18.119.255.183
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |