Горячая линия
26 марта 2023 активны на платформе
48 182 -23
Преподавателя
462 476 -24
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ

Используют: 241 вуз 207 преподавателей 449 студентов
бакалавриат специалитет магистратура аспирантура
343 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе отражены современные концепции и методические подходы к обучению информатике школьников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей; описаны средства информационных и коммуникационных технологий, применяемые на уроках информатики. Большое внимание уделено перспективным направлениям обучения информатике: робототехника, искусственный интеллект, мобильные технологии и др., с которыми предстоит работать будущему учителю информатики. Особенностью данного курса является ориентация на организацию инклюзивного образования в процессе обучения информатике. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для студентов педагогических направлений, обучающихся по профилю «Информатика», а также аспирантов, докторантов, ученых, практикующих учителей, работников муниципальных отделов образования.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Компьютеры. Интернет. Информатика. / Информатика
Педагогика, психология, социальная работа / Методика преподавания отдельных предметов
Дисциплины
Методика обучения , Методика обучения предметам (в соответствии с профилями) , Методика преподавания , Мастерство учителя физики и информатики , Методика обучения информатике и экономике , Методика преподавания информатики и математики , Модели дистанционного обучения информатике и их реализация , Психолого-педагогические основы обучения информатике , Реализация авторских подходов к обучению информатике в начальной школе , Теория и методика обучения информатике , Профильное обучение информатике , Основы методики обучения , Методика раннего обучения информатике , Методики и технологии обучения информатике и инновации в этой области с использованием IT , Обучение информатике в начальной школе , Теория графов в олимпиадных задачах по информатике , Теория и практика организации олимпиад и конкурсов по информатике , Современные информационные технологии в практике преподавания художественных дисциплин , Теория и методика обучения предмету , Методика обучения предмету , Методика решения задач повышенной трудности по информатике , Методика решения олимпиадных задач по информатике , Технологии обучения информатике в школе , Информационно-коммуникационные технологии в преподавании информатики в профильной школе , Методика обучения информатике в условиях профильного обучения , Методика подготовки школьников к ЕГЭ по информатике , Методика разработки и реализации элективных курсов по информатике , Современные инновации в обучении информатике в школе , Современные проблемы обучения информатике , Преподавание информатики на профильном уровне , Психолого-педагогический практикум по проблемам обучения информатике , Психолого-педагогический практикум по проблемам обучения информатики , Средства робототехники на занятиях по информатике , Методика обучения и воспитания (информатика и информационные технологии в образовании) , Образовательные технологии (информатика и информационные технологии в образовании) , Технологии профессионально-ориентированного обучения , Современные формы преподавания математика и информатики , Методика проектирования и реализации элективных курсов по информатике , Профессиональная деятельность учителя информатики , Европейские тенденции ресурсосбережения в подготовке учителей информатики , Методы решения задач школьного курса информатики и ИКТ , Технологии личностно-ориентированного обучения информатике и ИКТ , Методика преподавания математики и информатики , Методика преподавания физико-математических дисциплин и информатики , Методика преподавания информатики и информационно-коммуникационных технологий , Теория и практика подготовки обучающихся к итоговой аттестации по информатике , Методики и технологии обучения информатике и инновации в этой области , Проектная деятельность по методике обучения информатике , Методика и технология преподавания математики и информатики , Дистанционные образовательные технологии в обучении информатике , Дистанционные технологии в обучении информатике , Методика обучения информатике в высшей школе , Методика обучения информатике в начальной школе , Методика обучения робототехнике , Разработка внеурочных форм обучения информатике , Электронные образовательные ресурсы в обучении информатике , Методика обучения информатике в инновационных образовательных учреждениях , Технологии Интернет-обучения , Актуальные проблемы обучения информатике , Виртуальные лаборатории в школьном курсе информатики , Методика обучения и воспитания -информатика , Методика обучения информационным технологиям , Методика обучения информационными технологиями , Проектная деятельность в обучении информатике , Информационная образовательная среда учителя информатики , Использование ИКТ в обучении информатике , Методическая система обучения информатике , Методика обучения информатике и ИКТ в организациях дополнительного образования , Методика преподавания информатики в системе непрерывного образования , Технологии дистанционного, электронного и смешанного обучения информатике , Информационные и коммуникационные технологии в обучении , Информационные технологии в науке и образовании Методика преподавания в высшей школе биологических дисциплин , Педагогика и методика преподавания математики и информатики , Информатика в начальной школе , Обучение информатике , Теория и методика обучения информатике в основной школе , Теория и методика обучения информатике в старшей школе: базовый и углубленный уровень , Теория и методика обучения информатике младших школьников , Избранные вопросы преподавания школьной информатики , Методика преподавания информатики в высшей школе , Современные технологии обучения информатике , методика применения информационных технологий в профессиональном обучении лиц с ограниченными возможностями , Методика обучения основам робототехники , Методика подготовки к государственной итоговой аттестации по информатики , Методика преподавания робототехники , Методика углубленного обучения информатике , Теория и методика преподавания информатики , Теория и методика профильного обучения информатике , Теория и методика преподавания робототехники , Применение Интернет-технологий в обучении , Частные методики (информатика) , Оценка качества обучения информатике , Теория и методика обучения предмету "Информатика" , Информатика и методика ее преподавания в начальной школе , Методика обучения информатике в профессиональном образовании , Нормативно-правовая база преподавания информатики , Решение задач ЕГЭ по информатике и ИКТ , Теория и методика обучения информатике (частная методика) , Преподавание математики и информатики на профильном уровне , Основы просветительской работы учителя информатики , Педагогические основы просветительской работы учителя информатики , Современные средства оценивания результатов обучения по информатике , Образовательная робототехника на уроках информатики , Преподавание в классах с углубленным изучением информатики , Развивающий потенциал школьного курса информатики , Развитие познавательного интереса на уроках информатики , Современные средства оценивания результатов обучения по информатике и экономике
Направления подготовки/Специальности/Профессии
01.05.01 Фундаментальные математика и механика,
47.06.01 Философия, этика и религиоведение,
44.06.01 Образование и педагогические науки,
27.06.01 Управление в технических системах,
21.06.01 Геология, разведка и разработка полезных ископаемых,
20.06.01 Техносферная безопасность,
13.06.01 Электро- и теплотехника,
11.06.01 Электроника, радиотехника и системы связи,
08.06.01 Техника и технологии строительства,
06.06.01 Биологические науки,
05.06.01 Науки о Земле,
21.05.06 Нефтегазовые техника и технологии,
01.04.01 Математика,
01.04.04 Прикладная математика,
43.04.01 Сервис,
50.04.03 История искусств,
09.03.03 Прикладная информатика,
03.03.02 Физика,
02.03.01 Математика и компьютерные науки,
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
18.04.02 Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии,
29.04.01 Технология изделий легкой промышленности,
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям),
02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем,
46.04.02 Документоведение и архивоведение,
53.05.04 Музыкально-театральное искусство,
01.03.02 Прикладная математика и информатика,
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
53.05.02 Художественное руководство симфоническим оркестром и академическим хором,
53.05.05 Музыковедение,
54.03.01 Дизайн,
01.03.01 Математика,
44.04.01 Педагогическое образование,
44.03.01 Педагогическое образование
Свернуть
Еще 30

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 48 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 1. Концептуальные основы обучения и воспитания информатике в школе

Время прохождения 1004 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Глава 2. Методические основы обучения информатике в школе

Время прохождения 2202 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Глава 3. Содержание школьного курса информатики

Время прохождения 1950 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 4. Воспитание и социализация школьников в процессе обучения информатике

Время прохождения 825 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 5. Инновационные направления обучения информатике в школе

Время прохождения 1024 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Теория и методика обучения информатике
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео75
Тесты5
Задания32

Поделиться курсом

Курсы по теме:

Используют: 192 вуза 143 преподавателя 369 студентов