Показать виджеты
Скрыть виджеты
25 декабря 2025 активны на платформе
50 831 -15
Преподаватель
680 618 -704
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ. ДОСЛОВЕСНЫЙ ПЕРИОД

Используют: 118 учебных заведений 33 преподавателя 160 студентов
бакалавриат магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Курс посвящен психологическим и психолингвистическим закономерностям развития дословесной коммуникации как предпосылке словесной речи у детей от двух месяцев до двух лет. Рассматривается система средств дословесной коммуникации — протоязык, его периодизация, развитие и психологическая природа протознаков на различных стадиях (жесты, мимика, взгляд, вокализации). Приводятся результаты экспериментальных исследований генезиса языковых функций, тема-рематических отношений и закономерностей развития диалога в дословесной коммуникации. Обсуждаются условия развития дословесной коммуникации у глухих и нормально слышащих детей. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов и преподавателей психологических и филологических факультетов, факультетов дошкольного воспитания, дефектологов и воспитателей детей раннего возраста.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Дошкольная педагогика
Дисциплины
Теория и методика развития речи детей , Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха , Теория и методика развития речи у детей , Теория и технологии развития речи детей , Теория и методика познавательно-речевого развития дошкольника , Развитие речи детей дошкольного возраста , Теория и методика познавательно-речевого развития дошкольников , Специальная методика развития речи дошкольников , Теории и технологии речевого и социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста , Теории и технологии речевого развития детей дошкольного возраста , Теория и методика развития речи дошкольников , Теория и методика развития речи дошкольников с практикумом , Теория и технологии речевого развития детей дошкольного возраста , Организация методического сопровождения речевого развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении , Методика развития речи дошкольников , Развитие связной речи у детей дошкольного возраста , Теория и технология развития речи детей , Речевое развитие дошкольников , Методика развития речи детей дошкольного возраста , Развитие речи дошкольников в различных видах деятельности , Специальная методика развития речи , Теории и технологии развития речи , Теории и технологии развития речи детей , Организация сопровождения речевого развития дошкольника , Развитие речи в дошкольном возрасте , Методика развития речи детей дошкольного возраста с нарушением слуха , Развитие речевой деятельности глухих детей в дошкольном образовательном учреждении , Методика развития речи детей дошкольного возраста с нарушениями слуха , Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста , Психолого-педагогические основы развития речи и познавательной сферы дошкольников , Теории и технологии развития речи детей дошкольного возраста , Методика формирования устной речи дошкольников с нарушениями слуха , Методика развития речи (специальная) , Теория и методика речевого развития дошкольников , Методика развития речи дошкольников (специальная) , Методические основы организации педагогического процесса в дошкольной образовательной организации для детей с тяжелыми нарушениями речи , Теоретические основы речевого развития дошкольников , Теории и технологии развития речи и коммуникативной культуры детей дошкольного возраста , Методика развития речи детей дошкольного возраста (специальная) , Технологии социально-коммуникативного и речевого развития детей раннего и дошкольного возраста , Теория и технологии речевого развития дошкольников , Формирование речевых умений дошкольников при реализации образовательной области "Речевое развитие"
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 55 минут
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 277 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 443 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 36 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Теория и методика развития речи детей
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции156
Тесты7

Поделиться курсом

Подписка от 475 ₽/мес.
Этот курс и более
11 492 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 135 учебных заведений 51 преподаватель 295 студентов