Этот курс и более
11 149 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
ТЕОРИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
Используют:
145
вузов
54
преподавателя
325
студентов
Избранное
бакалавриат
магистратура
1 зачетная единица
36 академ/часов
2 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Программа курса
- Методика
О курсе
Вниманию читателей предлагается курс, в котором представлена достаточно полная и объективная картина современного состояния данной дисциплины. Автор всесторонне и глубоко анализирует основные модели поведения потребителей, коммерческой деятельности фирм, функционирования рынков и ценообразования, общего конкурентного равновесия и общественного благосостояния, «провалов» рынка и экономической деятельности государства. При рассмотрении далеко не простых проблем микроэкономического анализа используется сложный математический аппарат и графический инструментарий, тем не менее изложение материала является ясным, понятным и убедительным даже для минимально подготовленных читателей. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Микроэкономика. Экономика организации (фирмы)Дисциплины
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Материалы курса
Лекции22
Тесты5
Задания2
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
178
вузов
79
преподавателей
575
студентов
Используют:
142
вуза
52
преподавателя
330
студентов