Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
13 мая 2024 активны на платформе
53 571 -79
Преподаватель
581 013 -1098
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ТЕОРИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ

Используют: 96 вузов 28 преподавателей 163 студента
бакалавриат магистратура
1 зачетная единица
36 академ/часов
2 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Вниманию читателей предлагается курс, в котором представлена достаточно полная и объективная картина современного состояния данной дисциплины. Автор всесторонне и глубоко анализирует основные модели поведения потребителей, коммерческой деятельности фирм, функционирования рынков и ценообразования, общего конкурентного равновесия и общественного благосостояния, «провалов» рынка и экономической деятельности государства. При рассмотрении далеко не простых проблем микроэкономического анализа используется сложный математический аппарат и графический инструментарий, тем не менее изложение материала является ясным, понятным и убедительным даже для минимально подготовленных читателей. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Микроэкономика и экономика организации
Дисциплины
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 73 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Введение

Время прохождения 165 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература, рекомендуемая для углубленного изучения материала

Время прохождения 55 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 20 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Теория потребительского поведения
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты5
Задания2

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 856 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 134 вуза 35 преподавателей 392 студента
Используют: 481 вуз 484 преподавателя 2.7K студентов