Этот курс и более
11 490 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ В ПОЛИГРАФИИ
Используют:
59
учебных заведений
11
преподавателей
85
студентов
Избранное
бакалавриат
магистратура
Научная школа:
Московский политехнический университет (г. Москва)
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
- О курсе
- Программа курса
- Методика
О курсе
Учебное пособие рассматривает процесс разработки управленческого решения. Особенностью данного пособия является отражение роли креативности при разработке и принятии управленческого решения, учет условий риска и неопределенности. В пособии указаны факторы, влияющие на эффективность управленческих решений, рассмотрены основные причины невыполнения управленческих решений, в частности сопротивление подчиненных, подчеркивается необходимость психологической работы с подчиненными при реализации новых управленческих решений. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие может быть рекомендовано студентам вузов (бакалавриата), аспирантам, работникам сферы управления организаций, а также всем, интересующимся вопросами управления.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / Управленческая деятельностьМенеджмент / Отраслевой менеджмент
Дисциплины
Управленческие решения ,
Основы управления производством полиграфической продукции ,
Экономика и организация производства в полиграфии ,
Менеджмент и маркетинг в полиграфии ,
Экономика и организация полиграфического производства ,
Организация технологического сопровождения заказа в производственном цикле изготовления различных видов полиграфической продукции
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Материалы курса
Лекции208
Тесты3
Поделиться курсом
Подписка от 465 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
137
учебных заведений
69
преподавателей
226
студентов
Научная школа:
Государственный университет управления (г. Москва)
Используют:
115
учебных заведений
42
преподавателя
193
студента
