Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
26 сентября 2023 активны на платформе
51 807 +159
Преподавателей
510 187 +3012
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Используют: 133 вуза 84 преподавателя 204 студента
бакалавриат магистратура аспирантура
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Арендованная книга доступна только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание книг в PDF
недоступно
Скачивание книг в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Курс посвящен формированию и поддержанию требуемых свойств и характеристик гостиниц и отелей. Авторы раскрывают суть качества как социально-экономической категории и объекта управления, уточняют стадии развития философии качества, конкретизируют этапы развития систем менеджмента качества. Большое внимание уделяется качеству услуг в гостиничном предприятии, методам оценки качества обслуживания в гостинице, системе менеджмента качества гостиниц и отелей. Отдельные темы информируют о внедрении системы качества в работу гостиничного предприятия и нормативно-правовой базе обеспечения качества гостиничных услуг в Российской Федерации. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного стандарта высшего образования. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений туризма и сервиса, а также всех интересующихся путешествиями, поездками и выездами.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / Туризм и гостеприимство
Менеджмент / Управление качеством
Дисциплины
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 52 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Глава 3. Основные этапы развития систем менеджмента качества

Время прохождения 420 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 6. Система менеджмента качества (СМК) гостиничного предприятия

Время прохождения 524 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Деловая ситуация «Комфорт будущего»

Время прохождения 34 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 34 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Глоссарий качества в гостинице

Время прохождения 275 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 4. Контрольные карты качества

Время прохождения 240 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Управление качеством гостиничного предприятия
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео17
Тесты8
Задания17

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более 10 675 других учебников и курсов будут доступны при покупке личной подписки

Курсы по теме:

Используют: 0 вузов 0 преподавателей 0 студентов