Показать виджеты
Скрыть виджеты
20 ноября 2024 активны на платформе
52 518 +21
Преподавателей
646 764 +1039
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ

Используют: 221 вуз 128 преподавателей 791 студент
бакалавриат магистратура специалитет аспирантура
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе понятие конкурентоспособности исследуется применительно к различным объектам управления (продукции, товару, предприятию, отрасли, региону, стране), рассматриваются методические подходы к оценке их конкурентоспособности. Особое внимание уделяется оценке конкурентоспособности, структуре, содержанию, принципам и подходам к управлению конкурентоспособностью предприятия, конкурентной среде и экономическому поведению предприятия по обеспечению конкурентоспособности. Учебный материал иллюстрирован примерами, содержит термины и определения, вопросы и задания для самопроверки. В отдельном разделе содержатся кейсы, представляющие конкретные практические ситуации проблемного характера и направленные на формирование у обучаемых компетенций по принятию обоснованных управленческих решений в обеспечении и повышении конкурентоспособности. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / Управление качеством
Дисциплины
Конкуренция и антимонопольное регулирование , Менеджмент конкурентоспособности в бизнес-системах , Основы конкурентной политики , Управление конкурентоспособностью коммерческой организации , Конкурентные преимущества современной фирмы , Управление конкурентоспособностью организации , Конкурентоспособность фирмы , Обеспечение конкурентоспособности предприятий сферы сервиса , Управление конкурентоспособностью , Экспертиза конкурентоспособности предприятий легкой промышленности , Конкурентоспособность организации , Конкурентный анализ , Теория конкуренции , Управление конкурентоспособностью предприятия , Управление качеством и конкурентоспособностью товаров , Конкуренция , Управление конкурентоспособностью фирмы , Анализ и Оценка конкурентоспособности предприятия , Управление качеством в условиях цифровой экономики , Технологии конкурентной борьбы , Конкурентология , Управление конкурентоспособностью бизнеса , Управление качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг , Управление качеством и конкурентоспособностью в сервисе , Оценка конкурентоспособности и управление качеством , Анализ конкурентной среды , Управление качеством и конкурентоспособностью организации , Конкурентоспособность компании , Конкурентоспособность предприятия , Стратегии конкурентоспособности предприятия , Всеобщее управление качеством и обеспечение конкурентоспособности производств , Управление конкурентоспособностью предприятия АПК , Управление конкурентоспособностью компании , Управление конкурентоспособностью предприятий торговли и общественного питания , Управление конкурентоспособностью компаний , Конкурентоспособность бизнеса в условиях цифровой экономики , Управление качеством и конкурентоспособностью в строительстве , Управление качеством и конкурентоспособность продукции , Комплексная оценка конкурентоспособности предприятия , Конкурентоспособность предприятий сферы услуг , Управление качеством в грузовой и коммерческой работе , Обеспечение конкурентоспособности предприятий сервиса , Теория конкуренции и конкурентный анализ , Основы конкурентоспособности предприятий , Основы конкурентоспособности предприятий и организаций , Основы защиты конкуренции , Управление конкуренцией , Менеджмент конкурентоспособности предприятия , Коммуникации и конкурентные преимущества организации , Конкурентоспособность организаций , Управление качеством и конкурентоспособностью предприятий , Конкуренция и антимонопольное регулирование в законодательстве Российской Федерации , Методы оценки и прогнозирования конкурентоспособности предприятия , Моделирование конкурентоспособности предприятий автомобильного транспорта , Оценка конкурентоспособности предприятия , Управление конкурентными преимуществами
Направления подготовки/Специальности/Профессии
40.03.01 Юриспруденция,
38.06.01 Экономика,
19.06.01 Промышленная экология и биотехнологии,
38.04.01 Экономика,
38.04.02 Менеджмент,
09.04.01 Информатика и вычислительная техника,
38.04.04 Государственное и муниципальное управление,
38.04.06 Торговое дело,
27.04.02 Управление качеством,
42.03.01 Реклама и связи с общественностью,
38.03.05 Бизнес-информатика,
38.03.02 Менеджмент,
43.03.01 Сервис,
38.03.01 Экономика,
43.03.03 Гостиничное дело,
38.03.03 Управление персоналом,
38.05.01 Экономическая безопасность,
15.04.01 Машиностроение,
15.04.04 Автоматизация технологических процессов и производств,
23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов,
23.05.04 Эксплуатация железных дорог,
27.03.05 Инноватика,
27.04.05 Инноватика,
29.04.05 Конструирование изделий легкой промышленности,
38.04.08 Финансы и кредит,
15.03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств,
41.03.06 Публичная политика и социальные науки,
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям),
44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям),
51.03.03 Социально-культурная деятельность,
38.03.06 Торговое дело,
40.05.01 Правовое обеспечение национальной безопасности,
27.03.02 Управление качеством
Свернуть
Еще 29

Авторы

Лекции

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Авторский коллектив

Время прохождения 20 минут
Свернуть
Развернуть тему

Введение

Время прохождения 61 минута
Свернуть
Развернуть тему

Раздел I. ПОНЯТИЕ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

Время прохождения 2296 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел II. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА В ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Время прохождения 2133 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Раздел III. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

Время прохождения 2990 минут
Свернуть
Развернуть тему

Кейсы

Время прохождения 1433 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Список литературы и интернет-источников, использованных при подготовке кейсов

Время прохождения 40 минут
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 81 минута
Свернуть
Развернуть тему

Словарь терминов и понятий

Время прохождения 182 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Управление конкурентоспособностью
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео24
Тесты9
Задания26

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 129 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 251 вуз 188 преподавателей 671 студент