Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
30 июня 2024 активны на платформе
52 739 -20
Преподавателей
564 982 -252
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

Используют: 129 вузов 56 преподавателей 218 студентов
магистратура специалитет бакалавриат
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В данном издании, которое по праву можно назвать учебником XXI века, рассматриваются философско-методологические основания управления маркетингом, новые тенденции и новые подходы к использованию приемов и технологий управления маркетингом при решении практических бизнес-задач. Особое внимание уделено изучению проблем управления маркетингом с точки зрения акционерной стоимости компании, кластеров, маркетинга регионов. Учебник охватывает большой круг вопросов по практическому использованию маркетинговых стратегий в конкурентном позиционировании компании и сопровождается большим иллюстративным материалом и кейсами, что позволит читателю быстрее ориентироваться в той или иной ситуации. Книга будет интересна студентам и аспирантам, преподавателям, а также менеджерам высшего звена, бизнес-аналитикам, слушателям программ МВА по стратегическому менеджменту и маркетингу.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Дисциплины
Управление маркетингом , Менеджмент и маркетинг , Организация и управление маркетингом , Основы менеджмента и маркетинга , Маркетинг-менеджмент , Основы маркетинга и менеджмента , Управление маркетингом банковских продуктов и услуг , Маркетинг и менеджмент , Маркетинговое управление , Менеджмент, маркетинг , Управление маркетингом проекта , Стратегическое управление маркетингом и логистикой организации , Управление маркетингом общественного сектора , Анализ и управление маркетингом , Управление маркетингом в международной среде , Управление маркетингом и продажами , Управление маркетингом на предприятии АПК , Управление маркетингом в АПК , Управление маркетингом: проектное обучение , Организация и управление маркетингом в социально-культурной сфере , Управление маркетингом и технологии продаж , Управление маркетингом в международных компаниях , Управление маркетингом наукоемких производств , Управление маркетингом на иностранном языке , Управление маркетингом в строительном комплексе
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Лекции
Данько Тамара Петровна
доктор экономических наук, профессор, заслуженный работник высшего образования
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 83 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Раздел 2. ОЦЕНКИ И ИЗМЕРЕНИЯ ПРИ УПРАВЛЕНИИ МАРКЕТИНГОМ

Время прохождения 2654 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Раздел 3. СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕМАМИ ПРОДАЖ

Время прохождения 1519 минут
Свернуть
Развернуть тему

ПРАКТИКУМ

Время прохождения 861 минута
Свернуть
Развернуть тему

Список литературы

Время прохождения 33 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Управление маркетингом
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты20
Задания4

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 918 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 0 вузов 0 преподавателей 0 студентов