Показать виджеты
Скрыть виджеты
25 декабря 2025 активны на платформе
50 831 -15
Преподаватель
680 618 -704
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

Используют: 81 учебное заведение 18 преподавателей 128 студентов
бакалавриат магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Учебник содержит основные современные концепции, функции и приемы маркетинга. В основе изложения материала книги лежит принцип от общего к частному. В первом разделе раскрывается роль современного маркетинга в реализации основных функций управления бизнесом на разных этапах эволюции взглядов на теорию рыночной экономики. Во втором разделе рассмотрены актуальные инструменты маркетинга для выбора и оценки наиболее эффективных стратегий бизнеса. Третий раздел описывает современные методы планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности в настоящее время. Большое внимание уделено коммерциализации наукоемкого бизнеса на основе инновационных концепций маркетинга.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / Управленческая деятельность
Дисциплины
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Лекции
Короткова Татьяна Леонидовна
доктор экономических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ
Страница автора
Задания
Короткова Татьяна Леонидовна
доктор экономических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 76 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел 1. Маркетинг как философия современного бизнеса

Время прохождения 1618 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел 2. Современные тенденции в разработке комплекса маркетинга

Время прохождения 1568 минут
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 38 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 57 минут
Свернуть
Развернуть тему

Новые издания по дисциплине "Управление маркетингом" и смежным дисциплинам

Время прохождения 57 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 1. Практические упражнения для усвоения материала книги

Время прохождения 208 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 52 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Управление маркетингом
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции228
Тесты10
Задания7

Поделиться курсом

Подписка от 475 ₽/мес.
Этот курс и более
11 492 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 144 учебных заведения 46 преподавателей 262 студента
Используют: 429 учебных заведений 613 преподавателей 3.2K студентов