Этот курс и более
11 492 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
- О курсе
- Программа курса
- Методика
О курсе
В данном издании, которое по праву можно назвать учебником XXI века, рассматриваются философско-методологические основания управления маркетингом, новые тенденции и новые подходы к использованию приемов и технологий управления маркетингом при решении практических бизнес-задач. Особое внимание уделено изучению проблем управления маркетингом с точки зрения акционерной стоимости компании, кластеров, маркетинга регионов. Учебник охватывает большой круг вопросов по практическому использованию маркетинговых стратегий в конкурентном позиционировании компании и сопровождается большим иллюстративным материалом и кейсами, что позволит читателю быстрее ориентироваться в той или иной ситуации.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / Управленческая деятельностьДисциплины
Управление маркетингом ,
Менеджмент и маркетинг ,
Основы менеджмента и маркетинга ,
Маркетинг-менеджмент ,
Основы маркетинга и менеджмента ,
Маркетинг и менеджмент ,
Маркетинговое управление ,
Менеджмент, маркетинг
Направления подготовки/Специальности/Профессии
38.02.06 Финансы,
08.02.03 Производство неметаллических строительных изделий и конструкций,
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям),
21.02.20 Прикладная геодезия [ранее 21.02.07, 21.02.08],
21.02.19 Землеустройство [ранее 21.02.04, 21.02.05, 21.02.06],
43.02.17 Технологии индустрии красоты [ранее 43.02.03, 43.02.12, 43.02.13],
38.02.06.П Финансы (профессионалитет),
08.02.03.П Производство неметаллических строительных изделий и конструкций (профессионалитет),
38.02.01.П Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (профессионалитет),
21.02.20.П Прикладная геодезия [ранее 21.02.07, 21.02.08] (профессионалитет),
21.02.19.П Землеустройство [ранее 21.02.04, 21.02.05, 21.02.06] (профессионалитет),
43.02.17.П Технологии индустрии красоты [ранее 43.02.03, 43.02.12, 43.02.13] (профессионалитет)
08.02.03 Производство неметаллических строительных изделий и конструкций,
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям),
21.02.20 Прикладная геодезия [ранее 21.02.07, 21.02.08],
21.02.19 Землеустройство [ранее 21.02.04, 21.02.05, 21.02.06],
43.02.17 Технологии индустрии красоты [ранее 43.02.03, 43.02.12, 43.02.13],
38.02.06.П Финансы (профессионалитет),
08.02.03.П Производство неметаллических строительных изделий и конструкций (профессионалитет),
38.02.01.П Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (профессионалитет),
21.02.20.П Прикладная геодезия [ранее 21.02.07, 21.02.08] (профессионалитет),
21.02.19.П Землеустройство [ранее 21.02.04, 21.02.05, 21.02.06] (профессионалитет),
43.02.17.П Технологии индустрии красоты [ранее 43.02.03, 43.02.12, 43.02.13] (профессионалитет)
Материалы курса
Лекции528
Тесты20
Задания4
Поделиться курсом
Подписка от 475 ₽/мес.
Курсы по теме:
Научная школа:
Государственный университет управления (г. Москва)
Используют:
133
учебных заведения
90
преподавателей
278
студентов
Используют:
173
учебных заведения
96
преподавателей
577
студентов
