Этот курс и более
11 148 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОМ
Используют:
132
вуза
66
преподавателей
256
студентов
Избранное
магистратура
бакалавриат
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
Учебник и практикум для студентов, изучающих современные направления менеджмента и маркетинга, содержит комплексное освещение теоретических и практических сторон управления продуктом. В книге подробно отражены процессы создания, вывода на рынок, поддержания, укрепления и продвижения продуктов компании с целью завоевания ими лидирующих позиций на рынке. Несомненным достоинством учебника является авторский стиль изложения — ясный и понятный, сопровождающийся большим количеством рисунков, примеров и разнообразных заданий. Это яркий и интересный пример современного учебника, который направлен на формирование управленческого мышления, основанного на понимании сущности и применения технологии управления продуктом в различных сферах бизнеса в эпоху глобализации. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / МенеджментДисциплины
Управление продуктом ,
Формирование жизненного цикла продуктовых инноваций ,
Управление продуктовыми инновациями ,
Управление продуктом (продакт-менеджмент) ,
Бренд-продакт-менеджмент ,
Продакт-менеджмент в кредитных организациях ,
Менеджмент продукта ,
Управление проектами внедрения технологических и продуктовых инноваций ,
Продакт-менеджмент в финансовых институтах ,
Организация внедрения продуктовых и технологических инноваций ,
Управление продуктовым портфелем ,
Управление продуктовым портфелем компании ,
Продакт-менеджмент ,
Стратегии управления продуктами
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Авторы
Лекции
Якубова Татьяна Николаевна
кандидат экономических наук, доцент
Чернышева Анна Михайловна
доцент, кандидат экономических наук
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Раздел 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУКТОВОЙ ПОЛИТИКОЙ КОМПАНИИ
Время прохождения 2387 минут
- Глава 1. Введение в дисциплину "Управление продуктом" (316мин.)
-
- 1.1. Продуктовая политика фирмы: основные определения, цели, задачи (158мин.)
- 1.2. Факторы внешнего окружения компании, влияющие на управление продуктовой политикой компании (70мин.)
- 1.3. Управление товарной (продуктовой) категорией (35мин.)
- Выводы (18мин.)
- Практикум (35мин.)
- Введение в дисциплину «Управление продуктом» (24мин.)
- Глава 2. Продукт как объект управления в комплексе маркетинга (316мин.)
-
- 2.1. Определение товара в системе маркетинга. Продукт как продуктовый комплекс (мультиатрибутивная модель продукта) (88мин.)
- 2.2. Классификация товаров и особенности управления ими (123мин.)
- 2.3. Классификация услуг и особенности управления ими (53мин.)
- Выводы (18мин.)
- Практикум (35мин.)
- Продукт как объект управления в комплексе маркетинга (24мин.)
- Глава 3. Управление жизненным циклом продукта (386мин.)
-
- 3.1. Понятие жизненного цикла товара. Этапы жизненного цикла товара (123мин.)
- 3.2. Анализ жизненного цикла товарной категории,разновидности товара и торговой марки (70мин.)
- 3.3. Основные разновидности кривых жизненного цикла товара (53мин.)
- 3.4. Стратегии управления товаром на различных этапах его жизненного цикла: цели и характеристики (88мин.)
- Выводы (18мин.)
- Практикум (35мин.)
- Управление жизненным циклом продукта (16мин.)
- Глава 4. Управление разработкой нового товара (457мин.)
-
- 4.1. Инновации и разработка новых товаров. Факторы успеха нового товара (123мин.)
- 4.2. Организация процесса разработки новых товаров (53мин.)
- 4.3. Генерирование идей новых товаров. Разработка концепции нового товара (123мин.)
- 4.4. Бизнес-анализ и разработка управленческих программ по внедрению товаров-новинок (53мин.)
- 4.5. Процесс принятия товара потребителями (70мин.)
- Выводы (18мин.)
- Практикум (35мин.)
- Управление разработкой нового товара (16мин.)
- Глава 5. Управление торговой маркой (404мин.)
- Глава 6. Управление качествоми конкурентоспособностью продукта (369мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Кейсы к разделу 1. Теоретические аспекты управления продуктовой политикой компании
Время прохождения 176 минут
Свернуть
Развернуть тему
Раздел 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДУКТОВОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ
Время прохождения 695 минут
- Глава 7. Изучение условий конкуренции на рынкеи анализ его привлекательности (421мин.)
-
- 7.1. Уровни рыночной конкуренции (70мин.)
- 7.2. Методы определения конкурентов и сегментация рынка (140мин.)
- 7.3. Анализ привлекательности категории продукта (88мин.)
- 7.4. Анализ конкурентов и потребителей (70мин.)
- Выводы (35мин.)
- Практикум (18мин.)
- Изучение условий конкуренции на рынке и анализ его привлекательности (14мин.)
- Глава 8. Анализ потенциала рынка и прогнозирование объема продаж (211мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Кейсы к разделу 2. Планирование продуктовой политики компании
Время прохождения 70 минут
Свернуть
Развернуть тему
Раздел 3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОВОЙ ПОЛИТИКОЙ ФИРМЫ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА (FMCG)
Время прохождения 2960 минут
- Глава 9. Управление разработкой стратегии продукта (281мин.)
-
- 9.1. Маркетинговая стратегия продукта и ее основные элементы (53мин.)
- 9.2. Позиционирование и базовая стратегия продукта (88мин.)
- 9.3. Стратегии продукта, реализуемые на разных стадиях его жизненного цикла (88мин.)
- Выводы (18мин.)
- Практикум (35мин.)
- Управление разработкой стратегии продукта (14мин.)
- Глава 10. Управление товарными стратегиями продукта (316мин.)
- Глава 11. Управление современными технологиями продаж продукта (632мин.)
-
- 11.1. Характеристика каналов товародвижения (158мин.)
- 11.2. Программы повышения лояльности как современный инструмент повышения продаж (211мин.)
- 11.3. Мерчандайзинг как основной инструмент повышения продаж в розничных сетях (211мин.)
- Выводы (18мин.)
- Практикум (35мин.)
- Управление современными технологиями продаж продукта (22мин.)
- Глава 12. Управление разработкой программы продвижения продукта (825мин.)
-
- 12.1. Определение оптимальных маркетинговых коммуникаций для продукта (140мин.)
- 12.2. Реклама как основной инструмент маркетинговых коммуникаций (404мин.)
- 12.3. Виды стимулирования продаж. Составление бюджета мероприятий по стимулированию продаж (211мин.)
- 12.4. PR-мероприятия для формирования положительного имиджа продукта (35мин.)
- Выводы (18мин.)
- Практикум (35мин.)
- Управление разработкой программы продвижения продукта (16мин.)
- Глава 13. Анализ продаж продукта (в натуральном и денежном выражении) и управление им (527мин.)
-
- 13.1. Матрица BCG и матрица Ансоффа (176мин.)
- 13.2. АВС-анализ классический и совмещенный анализ АВС-XYZ (70мин.)
- 13.3. Модели MacKinsey, GE и Shell Chemical Company (140мин.)
- 13.4. Расчет себестоимости, рентабельности и финансовых результатов (88мин.)
- Выводы (18мин.)
- Практикум (35мин.)
- Анализ продаж продукта (в натуральном и денежном выражении) и управление им (20мин.)
- Глава 14. Разработка плана маркетинга и управление им (246мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Кейсы к разделу 3. Управление продуктовой политикой фирмы на рынке товаров повседневного спроса (FMCG)
Время прохождения 53 минуты
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Тесты14
Задания16
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
76
вузов
34
преподавателя
207
студентов
Научная школа:
Нижегородская академия МВД России (г. Нижний Новгород)
Используют:
226
вузов
152
преподавателя
1.2K
студентов
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Более 10 000 учебников
Более 5000 курсов
Тесты и задания платформы
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 18.119.132.80
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |