Показать виджеты
Скрыть виджеты
22 декабря 2024 активны на платформе
51 400 -53
Преподавателей
640 661 -1166
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОМ

Используют: 132 вуза 66 преподавателей 256 студентов
магистратура бакалавриат
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Учебник и практикум для студентов, изучающих современные направления менеджмента и маркетинга, содержит комплексное освещение теоретических и практических сторон управления продуктом. В книге подробно отражены процессы создания, вывода на рынок, поддержания, укрепления и продвижения продуктов компании с целью завоевания ими лидирующих позиций на рынке. Несомненным достоинством учебника является авторский стиль изложения — ясный и понятный, сопровождающийся большим количеством рисунков, примеров и разнообразных заданий. Это яркий и интересный пример современного учебника, который направлен на формирование управленческого мышления, основанного на понимании сущности и применения технологии управления продуктом в различных сферах бизнеса в эпоху глобализации. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / Менеджмент
Дисциплины
Управление продуктом , Формирование жизненного цикла продуктовых инноваций , Управление продуктовыми инновациями , Управление продуктом (продакт-менеджмент) , Бренд-продакт-менеджмент , Продакт-менеджмент в кредитных организациях , Менеджмент продукта , Управление проектами внедрения технологических и продуктовых инноваций , Продакт-менеджмент в финансовых институтах , Организация внедрения продуктовых и технологических инноваций , Управление продуктовым портфелем , Управление продуктовым портфелем компании , Продакт-менеджмент , Стратегии управления продуктами
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 53 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Раздел 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУКТОВОЙ ПОЛИТИКОЙ КОМПАНИИ

Время прохождения 2387 минут
Свернуть
Развернуть тему

Кейсы к разделу 2. Планирование продуктовой политики компании

Время прохождения 70 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел 3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОВОЙ ПОЛИТИКОЙ ФИРМЫ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА (FMCG)

Время прохождения 2960 минут
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 35 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глоссарий

Время прохождения 193 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 56 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Управление продуктом
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты14
Задания16

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 148 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 226 вузов 152 преподавателя 1.2K студентов