Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
30 июня 2024 активны на платформе
52 739 -20
Преподавателей
564 982 -252
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОВОЙ ПОЛИТИКОЙ

Используют: 84 вуза 41 преподаватель 140 студентов
магистратура бакалавриат
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Учебник и практикум для бакалавров и магистров, изучающих современные направления менеджмента и маркетинга, содержит комплексное освещение теоретических и практических сторон управления продуктом. В книге подробно отражены процессы создания, вывода на рынок, поддержания, укрепления и продвижения продуктов компании с целью завоевания ими лидирующих позиций на рынке. Несомненным достоинством учебника является авторский стиль изложения — ясный и понятный, сопровождающийся большим количеством рисунков, примеров и разнообразных заданий. Это яркий и интересный пример современного учебника, который направлен на формирование управленческого мышления, основанного на понимании сущности и применения технологии управления продуктом в различных сферах бизнеса в эпоху глобализации.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / Менеджмент: общие работы
Дисциплины
Управление продуктом , Формирование жизненного цикла продуктовых инноваций , Управление продуктовыми инновациями , Продуктовая политика предприятия , Управление продуктом (продакт-менеджмент) , Бренд-продакт-менеджмент , Продакт-менеджмент в кредитных организациях , Менеджмент продукта , Управление проектами внедрения технологических и продуктовых инноваций , Продакт-менеджмент в финансовых институтах , Организация внедрения продуктовых и технологических инноваций , Управление продуктовым портфелем , Управление продуктовым портфелем компании , Продакт-менеджмент , Продуктовая политика организации , Стратегии управления продуктами
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 47 минут
Свернуть
Развернуть тему

Кейсы

Время прохождения 71 минута
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 47 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глоссарий

Время прохождения 260 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 48 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Продуктовая политика организации
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты6
Задания7

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 919 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 99 вузов 54 преподавателя 222 студента