Этот курс и более
11 158 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ МАРКЕТИНГА
Используют:
100
вузов
35
преподавателей
231
студент
Избранное
бакалавриат
магистратура
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
В учебнике всесторонне исследованы аспекты управления результативностью бизнеса компании, а также роль маркетинга в его обеспечении. Широко освещен отечественный и зарубежный опыт формирования моделей маркетинговой продуктивности и систем оценки результативности маркетинга. Подробно изложены принципы привлечения и удержания клиентов и вопросы развития отношений с ними, анализ клиентской базы. В издание включено большое количество практических примеров и заданий для контроля знаний. Учебник является частью программы подготовки маркетологов Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», которую Гильдия маркетологов неоднократно признавала лучшей в стране.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / Управленческая деятельностьДисциплины
Управление маркетингом ,
Менеджмент и маркетинг ,
Основы менеджмента и маркетинга ,
Маркетинг-менеджмент ,
Основы маркетинга и менеджмента ,
Маркетинг и менеджмент ,
Маркетинговое управление ,
Менеджмент, маркетинг ,
Управление результативностью маркетинга
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Авторы
Лекции
Ойнер Ольга Константиновна
доктор экономических наук, профессор
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Раздел I. Маркетинг в системе управления результативностью бизнеса в компании
Время прохождения 3824 минуты
- Глава 1. Результативность бизнеса компании. Роль маркетинга в обеспечении бизнеса компании (665мин.)
-
- 1.1. Проблемы оценки результативности маркетинга (74мин.)
- 1.2. Понятия результативности бизнеса и маркетинга (92мин.)
- 1.3. Эволюция теоретических подходов к управлению результативностью бизнеса (92мин.)
- 1.4. Модели продуктивности маркетинга. Маркетинг, ориентированный на стоимость (185мин.)
- 1.5. Нормативная и контекстуальная модели оценки маркетинговой результативности (37мин.)
- Заключение (37мин.)
- Кейс (18мин.)
- Контрольные вопросы и задания (111мин.)
- Литература (18мин.)
- Результативность бизнеса компании. Роль маркетинга в обеспечении бизнеса компании (32мин.)
- Глава 2. Принципы построения системы показателей результативности бизнеса (738мин.)
-
- 2.1. Функции и виды показателей (92мин.)
- 2.2. Ключевые показатели маркетинговой деятельности (74мин.)
- 2.3. Границы применения показателей (37мин.)
- 2.4. Понятие "система показателей". Требования к системе показателей (111мин.)
- 2.5. Система измерений результативности бизнеса: проблема целостности (240мин.)
- Заключение (18мин.)
- Контрольные вопросы и задания (37мин.)
- Кейс (74мин.)
- Литература (37мин.)
- Принципы построения системы показателей результативности бизнеса (26мин.)
- Как ставить задачи подчиненным в коучинговом стиле? (15мин.)
- Глава 3. Система сбалансированных показателей в маркетинге и сбыте (702мин.)
-
- 3.1. Концепция системы сбалансированных показателей (55мин.)
- 3.2. Перспектива "Финансы" и ключевые финансовые показатели (222мин.)
- 3.3. Перспектива "Клиенты" и ключевые показатели клиентской группы (74мин.)
- 3.4. Перспектива "Внутренние бизнес-процессы" (18мин.)
- 3.5. Перспектива "Обучение и развитие". Ключевые показатели (111мин.)
- 3.6. Этапы разработки системы управления результативностью маркетинговой деятельности на основе BSC (92мин.)
- Заключение (37мин.)
- Контрольные вопросы и задания (18мин.)
- Кейс (18мин.)
- Литература (37мин.)
- Система сбалансированных показателей в маркетинге и сбыте (38мин.)
- Маркетинговая политика распределения (21мин.)
- 3 примера внедрения системы KPI и мотивации персонала (23мин.)
- Ключевые маркетинговые метрики для бизнеса! | Должен знать каждый предприниматель (14мин.)
- ТОП-5 отчетов Яндекс.Метрики (6мин.)
- Как повысить конверсию с помощью Яндекс.Метрики. Гайд для новичков (14мин.)
- Глава 4. Маркетинг и всеобщее управление качеством. Применение процессного подхода в маркетинге (1440мин.)
-
- 4.1. Концепция всеобщего управления качеством. Взаимосвязь качества и результатов бизнеса (74мин.)
- 4.2. Принципы менеджмента качества (129мин.)
- 4.3. Национальные премии в области качества. Модели и критерии совершенства (277мин.)
- 4.4. Методы оценки и шкалы измерений в моделях мировых премий (111мин.)
- 4.5. TQM и маркетинг: взаимное обогащение подходов (55мин.)
- 4.6. Возможности применения моделей мировых премий в области качества к оценке результативности маркетинга (203мин.)
- 4.7. Управление компанией на основе процессного подхода (129мин.)
- 4.8. Применение процессного подхода в маркетинге (222мин.)
- Заключение (37мин.)
- Контрольные вопросы и задания (18мин.)
- Кейс 1 (18мин.)
- Кейс 2 (74мин.)
- Литература (74мин.)
- Маркетинг и всеобщее управление качеством. Применение процессного подхода в маркетинге (26мин.)
- Сущность, значение и классификация внутрифирменных стандартов (8мин.)
- Риск-менеджмент: универсальная концепция (13мин.)
- Как управлять командой: мой опыт (6мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел II. Работа компании с клиентами: показатели и процессы
Время прохождения 2836 минут
- Глава 5. Клиенты компании: привлечение и удержание (1274мин.)
-
- 5.1. Клиенты компании: от первой сделки к формированию клиентских активов (37мин.)
- 5.2. Привлечение клиентов (277мин.)
- 5.3. Удержание клиентов (720мин.)
- Заключение (37мин.)
- Контрольные вопросы и задания (55мин.)
- Кейс (74мин.)
- Литература (37мин.)
- Клиенты компании: привлечение и удержание (36мин.)
- Учёт стереотипов поведения человека в рекламе (12мин.)
- Как улучшить конверсию сайта или лендинга? | 5 основных причин плохой конверсии (9мин.)
- Как привлечь новых клиентов? | Эффективные каналы продвижения (16мин.)
- 5 советов, как повысить конверсию на сайте. Обзор сайта по ремонту новостроек в ПРЕМИУМ сегменте! (16мин.)
- Как увеличить посещаемость сайта: 7 крутых, но неочевидных способов (10мин.)
- Глава 6. Процессы формирования и анализа клиентской базы (480мин.)
-
- 6.1. Теория ценности клиента: ценность для клиента и ценность от клиента (55мин.)
- 6.2. Формирование клиентской базы (37мин.)
- 6.3. Методы анализа клиентской базы (240мин.)
- Заключение (18мин.)
- Контрольные вопросы и задания (37мин.)
- Кейс (74мин.)
- Литература (18мин.)
- Процессы формирования и анализа клиентской базы (22мин.)
- Видео-тренинг по дисциплине маркетинговые исследования "Проведение опроса" (13мин.)
- Глава 7. Развитие отношений с клиентом и формирование клиентского капитала (905мин.)
-
- 7.1. Концепция пожизненной ценности клиента (129мин.)
- 7.2. Маркетинговые стратегии, направленные на увеличение пожизненной ценности клиента: примеры компаний (203мин.)
- 7.3. Формирование клиентского капитала (111мин.)
- 7.4. Экономические аспекты управления клиентскими активами компании (55мин.)
- 7.5. Взаимодействие с потребителем: от партнерства к совместному созданию ценности. Маркетинг совместного творчества (185мин.)
- Заключение (37мин.)
- Кейс (18мин.)
- Контрольные вопросы и задания (37мин.)
- Кейс (74мин.)
- Литература (55мин.)
- Развитие отношений с клиентом и формирование клиентского капитала (16мин.)
- Феномен Zara. Маркетинг одежды. Амансио Ортега (9мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Видео16
Тесты7
Задания7
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
0
вузов
0
преподавателей
0
студентов
Используют:
179
вузов
112
преподавателей
471
студент
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Более 10 000 учебников
Более 5000 курсов
Тесты и задания платформы
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 3.138.174.45
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |