Этот курс и более
11 154 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
1 зачетная единица
36 академ/часов
2 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Программа курса
- Методика
О курсе
В курсе подробно освещены аналитический инструментарий и товарная политика в маркетинге. Большое внимание уделено системе товародвижения. В данном курсе нашел отражение богатый отечественный и зарубежный опыт. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям, а также для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования и преподавателей экономических дисциплин.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Предпринимательство. ЛидерствоЭкономические науки / Маркетинг
Дисциплины
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Материалы курса
Лекции22
Тесты4
Задания4
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
166
вузов
95
преподавателей
558
студентов