Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
02 мая 2024 активны на платформе
53 949 -7
Преподавателей
586 292 -172
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Используют: 146 вузов 94 преподавателя 255 студентов
бакалавриат магистратура специалитет СПО
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В учебнике раскрыты и описаны особенности, механизмы и эффективные инструменты организации взаимодействия участников образовательного процесса через анализ коммуникативных, пре-зентационных и интерактивных компетентностей, методов управления конфликтными взаимоотношениями и технологии формирования имиджа успешного и конкурентоспособного педагога. Особое внимание уделено главе об образовательной результативности профессиональной деятельности педагога, содержащей данные об экспертно-оценочных технологиях, алгоритмизированном контроле знаний обучаемых, мониторинге, технологиях оценки качества профессиональной деятельности педагога. В структуру учебника включены вопросы для самоконтроля к главам и психолого-педагогический практикум.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Образование и педагогика. Общие работы
Дисциплины
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса , Социальное взаимодействие участников образовательного процесса , Методы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса , Инновационные образовательные технологии , Формирование коммуникативных компетенций педагога , Формирование коммуникативных навыков педагога , Формирование коммуникативных навыков учителя , Профессиональная самопрезентация педагога , Безопасное педагогическое взаимодействие , Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса (с практикумом) , Образовательное взаимодействие в высшем учебном заведении , Методика разрешения педагогических конфликтов , Взаимодействие участников образовательной среды в начальной школе , Технология решения педагогических конфликтов , Технологии актуализации педагогического потенциала субъектов образовательного процесса , Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательных отношений , Основы профессионального взаимодействия с участниками , Основы профессионального взаимодействия с участниками образовательных отношений , Психологические аспекты педагогической деятельности , Теория и практика современных образовательных технологий , Педагогическая деятельность и личность педагога , Формы и методы организации взаимодействия участников образовательных отношений , Основы педагогического взаимодействия , Взаимодействие с участниками образовательных отношений , Методы работы с коллективами участников образовательного процесса , Основы взаимодействия участников образовательного процесса , Взаимодействие с сотрудниками образовательной организации и родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья
ПОП СПО:
Направления подготовки/Специальности/Профессии
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям),
44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения,
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям),
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
45.04.02 Лингвистика,
45.03.02 Лингвистика,
37.03.01 Психология,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
44.02.04.П Специальное дошкольное образование (профессионалитет),
44.02.04 Специальное дошкольное образование,
44.04.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.03.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура),
44.03.01.18 Педагогическое образование (Химия),
44.04.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
44.04.01.02 Педагогическое образование (Биология),
44.04.01.03 Педагогическое образование (География),
44.04.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.04.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.04.01.06 Педагогическое образование (Изобразительное искусство),
44.04.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.03.01.16 Педагогическое образование (Физика),
44.04.01.09 Педагогическое образование (История),
44.04.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.04.01.11 Педагогическое образование (Музыка),
44.04.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.04.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.04.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.04.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
44.04.01.16 Педагогическое образование (Физика),
44.04.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура),
44.03.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.03.01 Педагогическое образование,
44.04.01 Педагогическое образование,
44.04.01.18 Педагогическое образование (Химия),
44.03.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
44.03.01.02 Педагогическое образование (Биология),
44.03.01.03 Педагогическое образование (География),
44.03.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.03.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.03.01.06 Педагогическое образование (Изобразительное искусство),
44.03.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.03.01.09 Педагогическое образование (История),
44.03.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.03.01.11 Педагогическое образование (Музыка),
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.03.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.03.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.03.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
49.03.01 Физическая культура,
46.03.01 История,
47.03.01 Философия
Свернуть
Еще 49

Авторы

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 93 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Глава 1. Компетентностный подход и проблемы взаимодействия в психолого-педагогическом образовании

Время прохождения 565 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 2. Психолого-педагогические особенности профессиональной педагогической деятельности

Время прохождения 699 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 3. Технологический подход и его особенности в образовательной сфере

Время прохождения 661 минута
Свернуть
Развернуть тему

Глава 4. Инновационные образовательные технологии

Время прохождения 604 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Глава 6. Интенсивные технологии обучения

Время прохождения 677 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 7. Психолого-педагогические особенности взаимодействия в процессе обучения

Время прохождения 701 минута
Свернуть
Развернуть тему

Глава 10. Конфликты в педагогической среде и практике

Время прохождения 622 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 53 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Психолого-педагогический практикум

Время прохождения 385 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 53 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты11

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 847 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: