Показать виджеты
Скрыть виджеты
22 декабря 2024 активны на платформе
51 400 -53
Преподавателей
640 661 -1166
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА

Используют: 161 вуз 81 преподаватель 301 студент
бакалавриат магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Учебник раскрывает содержание и специфику здоровьесберегающей деятельности в образовательных учреждениях. Здравоохранение, дружественное к детям, и здоровый образ жизни — одно из важных направлений не только медицинской, но и педагогической сферы, на чем авторы акцентируют особое внимание. Материал учебного издания структурирован таким образом, что каждая глава содержит параграфы теоретического и практического характера, вопросы и задания для самоконтроля, список рекомендуемой литературы. В приложении представлены авторские разработки (анкеты, программы, диагностические методики), выдержки из законодательных документов и актуальные статистические данные по заболеваемости детей в Российской Федерации.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Образовательные и педагогические технологии
Педагогика, психология, социальная работа / Дошкольная педагогика
Дисциплины
Педагогика здоровьесбережения , Здоровьесберегающая педагогика , Здоровьесберегающие технологии в специальном образовании , Здоровьесберегающие технологии инклюзивного образования , Здоровьесберегающие технологии обучения и воспитания , Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовательном учреждении , Здоровьесберегающие технологии в обучении детей с нарушениями речи , Здоровьесберегающие аспекты процесса обучения , Здоровьесберегающие технологии в ДОУ , Здоровьесберегающие технологии в музыкальном образовании , Здоровьесберегающие технологии дошкольного и начального образования детей с нарушением слуха , Здоровьесбережение ребенка в образовательной среде , Здоровьесберегающие технологии в педагогическом образовании , Организация здоровьесберегающего сопровождения ребенка в дошкольном образовательном учреждении , Организация здоровьесберегающей образовательной среды , Здоровьесберегающие технологии в реабилитации детей с ОВЗ , Здоровьесберегающая деятельность в дополнительном образовании , Здоровьесберегающее пространство дошкольной образовательной организации , Здоровьесберегающие технологии в дополнительном образовании , Здоровьесберегающие технологии в обучении , Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми , Проектирование здоровьесберегающего пространства организации дополнительного образования , Функционирование и развитие здоровьесберегающего пространства дошкольной образовательной организации , Инновационные здоровьесберегающие технологии в дошкольной образовательной организации , Педагогические основы здоровьесбережения , Здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности , Здоровьесберегающие технологии работы с детьми с ОВЗ , Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании , Здоровьесберегающие технологии в дошкольной организации , Здоровьесберегающая среда дошкольной образовательной организации , Формирование здоровьесберегающей образовательной среды , Здоровьесберегающие технологии в условиях информатизации образования , Здоровьесберегающие технологии в условиях цифровизации образования , Валеология в образовании , Психолого-педагогические технологии здоровьесбережения , Восстановительная культура в педагогическом взаимодействии , Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе , Технологии здоровьесбережения , Проектирование и экспертиза программ по реализации здоровьесберегающего компонента образования , Использование здоровьесберегающих технологий , Использование здоровьесберегающих технологий в образовании , Здоровьесберегающие образовательные технологии , Здоровьесберегающие технологии в ПО , Здоровьесберегающие технологии в профессиональном образовании , Здоровьесберегающие технологии в коррекционно-развивающем обучении детей с ОВЗ , Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми и молодежью , Организация здоровьесберегающего сопровождения ребенка , Организация здоровьесберегающего сопровождения ребенка в дошкольной образовательной организации , Здоровьесберегающее образовательное пространство современной школы , Здоровьесберегающее образование , Здоровьесберегающие технологии в системе общего образования , Физическое воспитание и здоровьесбережение в начальной школе
Направления подготовки/Специальности/Профессии
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
44.04.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.04.01.11 Педагогическое образование (Музыка),
44.04.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.04.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.03.01.11 Педагогическое образование (Музыка),
44.03.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.03.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям),
44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям),
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
44.03.01 Педагогическое образование,
44.04.01 Педагогическое образование,
44.03.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.03.01.09 Педагогическое образование (История),
44.03.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.03.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.03.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
44.03.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.03.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.03.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
44.03.01.16 Педагогическое образование (Физика),
44.03.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура),
44.03.01.18 Педагогическое образование (Химия),
44.03.01.06 Педагогическое образование (Изобразительное искусство),
44.03.01.03 Педагогическое образование (География),
44.03.01.02 Педагогическое образование (Биология)
Свернуть
Еще 27

Авторы

Лекции
Тихомирова Лариса Федоровна
доктор педагогических наук, кандидат медицинских наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 154 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Глава 4. Условия реализации образовательными учреждениями функции сохранения и укрепления здоровья обучающихся

Время прохождения 1036 минут
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 34 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Приложения

Время прохождения 960 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Здоровьесберегающая педагогика
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты6
Задания6

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 148 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: