Горячая линия
27 марта 2023 активны на платформе
48 207 +25
Преподавателей
462 705 +229
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Экономика фирмы в 2 ч. Часть 2. Производственный процесс

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Розанова, Н. М.  Экономика фирмы в 2 ч. Часть 2. Производственный процесс : учебник для вузов / Н. М. Розанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 265 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-02104-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/452136 (дата обращения: 28.03.2023).
  • Добавить в избранное
Учебник для вузов
Обложка книги ЭКОНОМИКА ФИРМЫ В 2 Ч. ЧАСТЬ 2. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС Розанова Н. М. Учебник Ознакомиться
2020
Страниц 265
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-02104-2 978-5-534-01743-4
Библиографическое описание
Розанова, Н. М.  Экономика фирмы в 2 ч. Часть 2. Производственный процесс : учебник для вузов / Н. М. Розанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 265 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-02104-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/452136 (дата обращения: 28.03.2023).
Показать все

Мир фирмы многолик и разнообразен. Чтобы понять, как возникают фирмы, каким образом строится внутренняя и внешняя организация фирмы, как фирмы нанимают работников, переходят из отрасли в отрасль и выделяют средства на рекламные расходы и инновации, а также каким образом можно отличить «хорошую» фирму от «плохой», нужно проанализировать деятельность многих и многих фирм. Данный учебник поможет читателям сделать первые шаги на этом пути. Современный и творческий подход к деятельности фирмы, продуманный стиль изложения, наглядность представления материала в виде примеров из повседневной жизни, дополненных соответствующими схемами, диаграммами и таблицами, помогут учащимся добиться успеха в изучении данного предмета.