Показать виджеты
Скрыть виджеты
20 ноября 2024 активны на платформе
52 518 +21
Преподавателей
646 764 +1039
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Курсы

16 курсов
идет подготовка файла, подождите...
По запросу Маркетинговые коммуникации в категории Курсы найдено 16 курсов
  • По научной школе
  • По дисциплине
  • По направлениям подготовки, специальностям
  • По автору
Фильтры
Доступ
Адресация
Рабочая программа
Материалы
Часы изучения
Новинки
  • бакалавриат
  • магистратура
Используют: 216 вузов 169 преподавателей 522 студента
36 часов
1 зачетная единица
Доступно к покупке
Перейти к курсу
Маркетинговые коммуникации Инновационные маркетинговые коммуникации в сфере потребительского рынка Цифровые маркетинговые коммуникации Интегрированные и цифровые маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации Маркетинговые коммуникации в социально-культурной сфере Интегрированные маркетинговые коммуникации Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе Маркетинговые коммуникации в искусстве и музыкальном образовании Маркетинговые коммуникации в книгоиздательском бизнесе Маркетинговые коммуникации в книгоиздательском деле
Маркетинговые коммуникации Маркетинговые коммуникации в социально-культурной сфере Интегрированные маркетинговые коммуникации Интегрированные маркетинговые коммуникации в деятельности современных бизнес-структур Маркетинговые коммуникации в искусстве и музыкальном образовании Маркетинговые коммуникации в книгоиздательском бизнесе Маркетинговые коммуникации в книгоиздательском деле
  • бакалавриат
  • магистратура
Используют: 146 вузов 113 преподавателей 570 студентов
108 часов
3 зачетных единицы
Доступно к покупке
Перейти к курсу
Маркетинговые коммуникации Интегрированные маркетинговые коммуникации Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе Маркетинговые коммуникации в интернете и новых медиа Международные маркетинговые коммуникации Инновационные маркетинговые коммуникации в технологической сфере Маркетинговые коммуникации и товародвижение на рынке продовольственных товаров Инновационные маркетинговые коммуникации в сфере потребительского рынка Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке Маркетинговые коммуникации в организациях Интегрированные маркетинговые коммуникации проектов Непрямые маркетинговые коммуникации Маркетинговые коммуникации: проектное обучение Маркетинговые коммуникации и цифровой маркетинг Маркетинговые коммуникации в Интернете Интегрированные маркетинговые коммуникации в международных компаниях Маркетинговые коммуникации в здравоохранении Маркетинговые коммуникации и цифровые технологии Современные маркетинговые коммуникации Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи Нетрадиционные маркетинговые коммуникации
  • бакалавриат
  • магистратура
Используют: 139 вузов 68 преподавателей 307 студентов
108 часов
3 зачетных единицы
Доступно к покупке
Перейти к курсу
Инновационные маркетинговые коммуникации Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • бакалавриат
  • магистратура
  • аспирантура
Используют: 120 вузов 53 преподавателя 364 студента
108 часов
3 зачетных единицы
Доступно к покупке
Перейти к курсу
Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • бакалавриат
  • специалитет
  • магистратура
  • СПО
Используют: 116 вузов 52 преподавателя 352 студента
108 часов
3 зачетных единицы
Доступно к покупке
Перейти к курсу
Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • бакалавриат
  • магистратура
  • аспирантура
Используют: 283 вуза 196 преподавателей 1.5K студентов
144 часа
4 зачетных единицы
Доступно к покупке
Перейти к курсу
Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • бакалавриат
  • магистратура
Используют: 156 вузов 83 преподавателя 599 студентов
72 часа
2 зачетных единицы
Доступно к покупке
Перейти к курсу
Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • бакалавриат
  • магистратура
Используют: 158 вузов 57 преподавателей 556 студентов
108 часов
3 зачетных единицы
Доступно к покупке
Перейти к курсу
Интегрированные маркетинговые коммуникации