Вход / Регистрация
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Полезные ресурсы и социальные сервисы Веб 2.0 для преподавателя в условиях ДО

Для регистрации на мероприятие необходимо .

17 апреля в 11:30 МСК
Полезные ресурсы и социальные сервисы Веб 2.0 для преподавателя  в условиях ДО

В данном вебинаре объединены сразу две группы ресурсов, которые необходимы любому преподавателю в равной степени, который переходит в дистанционный режим работы: полезные ресурсы среды Интернет и социальные сервисы Веб 2.0.  В рамках вебинара мы коснёмся следующих вопросов:

1. Как создать и организовать базу ресурсов и источников, чтобы они всегда были под рукой?

2. Какие популярные классификации ресурсов по РКИ существуют на сегодняшний день?

3. Платформы для контроля деятельности учащихся и виртуальные классы;

4. Организация сетевого взаимодействия;

5. Какие сервисы могут облегчить проверку грамматических заданий?

6. Как собрать электронное портфолио учащегося?

 

Спикер -  Кузнецов Андрей Андреевич, основатель проекта Langteach-online, постоянный докладчик конференций под эгидой РОПРЯЛ и МАПРЯЛ, Ассистент кафедры методики преподавания РКИ Государственного Института Русского Языка имени А.С.Пушкина, ассистент кафедры «Иностранные языки» факультета базовых компетенций Московского Политехнического Университета

 

Проект Langteach-online – победитель международного конкурса «Edcrunch Product Award 2019» по спецноминации «Организация учебного процесса» и конкурса «Образовательный технолог-2019» (Фонд Сколково), участник программы Агентства Стратегических Инициатив «100 лидеров развития новых подходов в образовании».

 

Регистрация бесплатная

Время проведения вебинара московское

Сертификат будет выдан всем онлайн-участникам вебинара и онлайн-трансляции на youtube.com в течение суток после вебинара в личном кабинете на сайте urait.ru

Ссылка на трансляцию на youtube придет в рассылках, следите за нашими новостями

Образовательная лицензия №039822

 

Для регистрации на мероприятие необходимо .