От закрытой корпорации к публичному пространству: как университетский маркетинг изменяет внутреннюю культуру и внешний имидж
Для регистрации на мероприятие необходимо авторизоваться.
Обсуждаем с руководителями и экспертами ведущих учебных заведений следующие вопросы:
— Цели и вызовы нового учебного года для университетского маркетинга.
— Кто является ключевой аудиторией? Абитуриенты и родители? Студенты и сотрудники? Работодатели? Министр?
— Какие каналы коммуникации развиваются, а какие устарели?
— Репутационные риски учебного заведения и способы их избегать.
— Как университетский маркетинг взаимодействует с преподавателями?
— Окупаются ли затраты на маркетинг и репрезентацию?
Модератор — Александр Сафонов, директор партнерских и образовательных программ Образовательной платформы «Юрайт»
Участники дискуссии :
— Евгений Ганимар, руководитель отдела интернет-проектов, рекламы и PR Московского финансово-юридического университета
— Анна Кузьменко, начальник управления по информации и связям с общественностью Северо-Кавказского федерального университета
— Вероника Смирнова, начальник управления по связям с общественностью и СМИ БелГУ, преподаватель факультета журналистики БелГУ, член Союза журналистов РФ
— Алексей Фаюстов, проректор по информационной политике Уральского федерального университета
Регистрация бесплатная
Время проведения вебинара московское
Сертификат будет выдан всем онлайн-участникам вебинара и онлайн-трансляции на youtube.com в течение суток после вебинара в личном кабинете на сайте urait.ru
Ссылка на трансляцию на youtube: www.youtube.com/c/URAITpublishing/live
Образовательная лицензия №039822
Для регистрации на мероприятие необходимо авторизоваться.