Горячая линия
28 сентября 2021 активны на платформе
35 833 +247
Преподавателя
290 573 +1480
Студента
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Книги
Книги
Курсы
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Разработка и применение в учебном процессе форм и методов активного обучения (деловые игры, тренинги, кейс-технологии и т.п.)

Для регистрации на мероприятие необходимо .

19 ноября в 14:45 МСК
Разработка и применение в учебном процессе форм и методов активного обучения (деловые игры, тренинги, кейс-технологии и т.п.)

На онлайн-классе мы рассмотрим следующие вопросы:

1. Сущность методов активного обучения. Классификация.

Сравнительный анализ традиционных методов  и методов активного обучения. Недоставки традиционных методов облучения («школа памяти»).  Достоинства проблемно-поисковых методов обучения («школа мышления»). Разные подходы к классификации форм и методов активного обучения.

2. Психологические основы форм и методов активного обучения.

Теория поэтапного формирования умственный операций и действий (П.Я. Гальперин). Учет индивидуальных  и личностных особенностей учащихся. Когнитивные теории обучения (когнитивные стили, классификация учебных целей по Б.Блуму и др.).

3. Анализ различных методик деловых игр, групповых и дискуссионных методов обучения.

Разные варианты деловых игр «Вертушка общения», «Моделирование личностно-деловых качеств….», кейс-технологии, метод анализа конкретных ситуаций, ролевые игры. Достоинства и недостатки групповых и дискуссионных методов обучения. Особенности их применения в учебном процессе.

4. Подготовка и проведение тренинговых форм занятий (тренинги личностного роста, коммуникативные тренинги и т.п.)

Сущность тренинговых форм обучения. Особенности разработки программ  коммуникативных тренингов. Трудности и проблемы проведения тренингов личностного роста.  Проблема эффективности тренинговых форм обучения.

 

Спикер: Айсмонтас Бронюс Броневич, канд. пед. наук, профессор кафедры психологии и педагогики дистанционного обучения Московского государственного психолого-педагогического университета, Лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования, Почетный работник высшего образования Российской Федерации: https://mgppu.ru/people/115/563   

 

Регистрация бесплатная

Время проведения вебинара московское

Сертификат будет выдан всем онлайн-участникам вебинара и онлайн-трансляции на youtube.com в течение суток после вебинара в личном кабинете на сайте urait.ru

Ссылка на трансляцию на youtube: www.youtube.com/c/URAITpublishing/live

Образовательная лицензия №039822

 

Для регистрации на мероприятие необходимо .