Горячая линия
Вход / Регистрация
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Свободное IT образование

Для регистрации на мероприятие необходимо .

24 ноября в 10:15 МСК
Свободное IT образование

Обсуждаем с руководителями и экспертами ведущих учебных заведений следующие вопросы:

 

—  Цели и вызовы учебного года для IT образования

—  Заметили ли IT студенты переход на дистант?

—  Как университетам конкурировать с многочисленными обучающими онлайн-курсами?

—  Как проектировать образовательные программы от запроса работодателей?

—  Как IT студенты способствуют цифровизации самого учебного заведения?

 

Модератор —  Андрей Щербенок - директор-основатель Школы перспективных исследований (SAS) ТюмГУ, профессор Московской школы управления СКОЛКОВО, к.ф.н. (СПбГУ), PhD (Калифорнийский университет в Беркли), в 2006–2009 гг. – постдокторальный исследователь, преподаватель и член научного общества гуманитарных наук Колумбийского университета, в 2009–2011 гг. – международный исследователь и стипендиат фонда Ньютона Британской академии. Эксперт по трансформации университетов, автор online-курса «Управление университетами»

 

Участники дискуссии:

— Олег Змеев, проректор по цифровой трансформации ТГУ, доктор физико-математических наук, профессор.

— Алексей Лысенко, руководитель Major IT Института опережающих технологий ДГТУ

— Ольга Вениаминовна Максименкова, к.т.н., научный сотрудник Международной лаборатории интеллектуальных систем и структурного анализа

— Дмитрий Сошников, ведущий эксперт по искусственному интеллекту и машинному обучению Microsoft, доцент МФТИ, НИУ ВШЭ и МАИ

— Иван Чернышев, IT-директор Образовательной платформы «Юрайт»

 

Регистрация бесплатная

Время проведения вебинара московское

Сертификат будет выдан всем онлайн-участникам вебинара и онлайн-трансляции на youtube.com в течение суток после вебинара в личном кабинете на сайте urait.ru

Ссылка на трансляцию на youtube: www.youtube.com/c/URAITpublishing/live

Образовательная лицензия №039822

 

Для регистрации на мероприятие необходимо .