Показать виджеты
Скрыть виджеты
20 ноября 2024 активны на платформе
52 518 +21
Преподавателей
646 764 +1039
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Преподавание с Юрайтом: базовый уровень

Для регистрации на мероприятие необходимо .

25 ноября в 11:00 МСК

Образовательная платформа «Юрайт» приглашает преподавателей и сотрудников учебных заведений, а также всех интересующихся современным учебным процессом. На обзорном обучающем вебинаре наши эксперты расскажут, как Образовательная платформа «Юрайт» помогает в учебном процессе.

 

Теоретическая часть:

— Начало: как подключиться, зарегистрироваться и авторизоваться, работать с группами студентов;

— Цифровой контент: как подбирать учебные материалы и образовательные видео, работать с книгами свободного доступа;

— Конструктор гибких курсов: как легально создать онлайн-курс за 1 час и включить его в Moodle;

— Интерактивный фонд оценочных средств: как использовать входное и формирующее тестирование, задания, Юрайт.Экзамены;

— Шаблоны рабочих программ дисциплин: как сократить нагрузку на оформление бумаг;

— Юрайт.Академия: как повышать квалификацию онлайн и совершенствоваться в профессии;

— Аналитика и отчетность: какова цифровая активность ваших пользователей по данным Юрайт.Статистики.

 

Практическая часть:

— Заполнение личного профиля: как каждому преподавателю получить до 5 учебников бесплатно;

— Современный курс: как читать тексты, смотреть видео, выдавать тесты и задания, делать цитаты.

 

Спикер: Александр Сафонов, академический директор Образовательной платформы «Юрайт»

 

Регистрация бесплатная

Время проведения вебинара московское

Сертификат будет выдан участникам вебинара, которые выполнят задания практикума в течение двух суток со времени начала вебинара. Сертификаты будут доступны в личном кабинете на сайте urait.ru

Ссылка на трансляцию на youtube: www.youtube.com/c/URAITpublishing/live

Образовательная лицензия №039822

Для регистрации на мероприятие необходимо .