Горячая линия
08 июня 2023 активны на платформе
49 851 -13
Преподаватель
474 475 -604
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Всероссийская методическая конференция «Режиссура цифрового курса»

Для регистрации на мероприятие необходимо .

29 марта в 10:00 МСК

Программа конференции

 

10:00—10:15 Презентация образовательных организаций

Знакомимся с практиками ведущих университетов и колледжей, расширяем горизонты академического сообщества

 

 

10:15—10:20 Открытие конференции

Краткое введение в тему конференции и обзор программы повышения квалификации

 

 

10:20—11:00 Постановка целей, определение формата и изучение слушателей курса

Мы рассматриваем методический процесс создания цифрового курса и начинаем с планирования. На вебинаре рассматриваем:

1.Постановка целей курса;

2.Определение эффективного цифрового формата;

3.Предварительное изучение аудитории курса;

4.Подбор необходимых цифровых ресурсов;

5.Юрайт как образовательная платформа для цифрового образования.

 

Эксперты:

— Рудакова Екатерина, Ведущиий редактор гуманитрного направления Образовательной платформы «Юрайт»

— Смирнов Владимир, Руководитель профессионального трека IT Института опережающих технологий «Школа Икс» ДГТУ

 

 

11:00—12:30 Цифровая дидактика высшего образования: методики, форматы, организация учебного процесса

Ядро цифровой трансформации высшего образования - не электронный документооборот, не новые вычислительные мощности, не облачные сервисы и не безграничные возможности информационной среды. Цифровая трансформация оказывает влияние на дидактику, побуждает учить и учиться по-новому. Размышляем и ищем практические выводы с экспертами.

 

Ключевые темы:

1.Различия традиционной и цифровой дидактики

2.Постановка целей и дизайн цифровых образовательных программ

3.Методики преподавания в цифровой среде

4.Новые формы организации учебного процесса

5.Индивидуализация и персонализация через цифровые сервисы

6.Работа с вовлеченностью обучающегося

 

Эксперты:

— Лопатин Захар, Начальник учебного управления Северо-Западного государственного медицинского университета им.И.И.Мечникова, кандидат медицинских наук, доцент кафедры пропедевтики внутренних болезней, гастроэнтерологии и диетологии им.С.М.Рысса

— Киселева Юлия, Директор Центра «Открытое образование» Санкт-Петербургского государственного экономического университета, кандидат экономических наук, доцент

— Сильченко Ален, Заместитель директора ИПОСТ по цифровому развитию образовательного процесса Тверского государственного университета, доцент, кандидат педагогических наук

— Брянкин Константин, Начальник Учебно-методического управления Тамбовского государственного технического университета, доктор технических наук, профессор

 

Модератор:

Сафонов Александр, Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»

 

 

12:00—12:20 Обсуждение со спикерами по комнатам

Индивидуальная образовательная траектория для квалифицированных и сертифицированных участников: профильный семинар по выбору с экспертом дискуссии

 

Комната 1. Лопатин Захар — Компетентностная модель ФГОС

Комната 2. Киселева Юлия — Процесс проектирования образовательных программ

Комната 3. Сильченко Ален —  Подготовка «Учителей будущего»

Комната 4. Брянкин Константин — Индивидуальные образовательные траектории

 

 

12:30—13:00 Обед

Обеденный перерыв для отдыха, рефлексии и установления профессиональных связей между участниками

 

 

13:00—13:40 Разработка цифрового контента и методического сопровождения курса

Содержательная сторона цифрового курса определяет его качество и ценность для обучающихся. На вебинаре поднимаем вопросы:

1.Форматы цифрового контента;

2.Права интеллектуальной собственности в цифровую эпоху;

3.Сочетание авторства с использованием легальных источников;

4.Методическая структуризация контента;

5.Конструктор гибких курсов на Юрайте.

 

Эксперты:

— Вайндорф-Сысоева Марина, Профессор кафедры технологии и профессионального обучения Института физики, технологии и информационных систем МПГУ, доктор педагогических наук; руководитель магистерской программы «Электронные образовательные технологии»

— Ершов Владимир, Директор Издательства «Юрайт»

 

13:40—15:10 Цифровая дидактика среднего профессионального образования: методики, новации, взаимодействие с работодателями

В ходе вечерней дискуссии на примерах ведущих колледжей обсуждаем особенности разработки, апробации и актуализации курсов в программах среднего профессионального образования.

 

Ключевые темы:

1.Дизайн образовательной программы СПО

2.Методики использования цифровых сервисов и ресурсов

3.Проектное обучение по программам СПО

4.Апробация методик в реальном учебном процессе

5.Взаимодействие с работодателями и индустриальными партнерами

 

Эксперты:

— Есенина Екатерина, Доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник Центра профессионального образования и систем квалификаций ФИРО РАНХиГС, заведующий лабораторией развития СПО Российской академии образования

— Кириллов Алексей, Заместитель директора колледжа по учебно-методической работе Подмосковного колледжа «Энергия»

— Сидоренко Оксана, Заместитель директора по учебной работе Читинского педагогического колледжа, почётный работник СПО РФ, эксперт по направлению «Цифровая дидактика профессионального образования и обучения»

— Исламгалиев Олег, Директор Берёзовского техникума «Профи»

 

Модератор:

Сафонов Александр, Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»

 

 

14:40—15:00 Обсуждение со спикерами по комнатам

Индивидуальная образовательная траектория для квалифицированных и сертифицированных участников: профильный семинар по выбору с экспертом дискуссии

 

Комната 1. Кириллов Алексей — Профессионалитет

Комната 2. Сидоренко Оксана — Цифровой учебный процесс

 

 

15:10—15:20 Кофе-брейк

Небольшой перерыв, сопровождающийся видеопрезентациями образовательных организаций

 

 

15:20—16:00 Тьюторство, ведение семинаров и текущий контроль по курсу

Цифровой курс имеет характерную проблему недостатка контактной работы с преподавателем. На вебинаре разбираем возможные решения:

1.Технологии тьюторской поддержки и сопровождения слушателей;

2.Игрофикация и работа с мотивацией студентов;

3.Стимулирование активности студентов на дистанте;

4.Организация текущего контроля;

5.Работа с группой студентов на Юрайте

 

Эксперты:

— Кирсанова Олеся, Кандидат экономических наук, доцент Смоленского филиала Финансового университета при Правительстве РФ

— Сафонов Александр, Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»

 

 

16:00—16:40 Руководство курсовыми проектами и подготовка итоговой аттестации по курсу

Учебный процесс по каждому цифровому курсу заканчивается оцениванием проектной деятельности обучающихся и итоговой аттестацией. На вебинаре обсуждаем:

 

1.Критерии и процедура оценивания курсовых проектов;

2.Форматы и модели итоговой аттестации;

3.Подготовка к итоговой аттестации;

4.Проведение и аналитика итоговой аттестации;

5.Итоговая аттестация на платформе "Юрайт".

 

Эксперты:

— Белянин Игорь, Доцент кафедры «Прикладной информатики, информационных технологий, радио- и электротехники» Национального исследовательского Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского

— Коломиец Андрей, Ведущий редактор инженерно-технического направления Образовательной платформы «Юрайт»

 

 

16:40—17:20 Конструктор Гибких курсов

Гибкие курсы — сервис, который позволяет преподавателю легко индивидуализировать обучение и комбинировать материалы (темы и разделы) Образовательной платформы «Юрайт» и различных внешних источников в единый уникальный курс для обучения студентов. Рассматриваем различные модели использования сервиса в преподавательском опыте.

 

Эксперты:

— Крикунова Софья, Юрисконсульт в ГБУЗ «НПЦ ПЗДП им. Г.Е.Сухаревой ДЗМ», внешний эксперт Экспертного совета по развитию цифровой экономики, технологий и инноваций Молодежного парламента при Государственной Думе РФ

— Жукова Ксения, Ведущий редактор естественнонаучного направления Образовательной платформы "Юрайт"

 

 

17:20—17:25 Закрытие конференции

Краткое подведение итогов и поощрение наиболее активных преподавателей

 

 

17:25—17:30 Консультация по аттестации (для квалифицированных и сертифицированных участников)

На консультации для квалифицированных и сертифицированных участников подробно разбираются вопросы итогового теста и цифровое задание. Знание образовательного права и практическое владение цифровыми инструментами представляют важную часть предлагаемой программы повышения квалификации.

 

 

17:30—18:00 Рефлексия и подведение итогов (для квалифицированных и сертифицированных участников)

Свободная беседа квалифицированных и сертифицированных участников с организаторами конференции для обмена впечатлениями, закрепления полученных методических компетенций и планирования изменений в учебном процессе.

Для регистрации на мероприятие необходимо .